ФЭНДОМ

Spore Modding

Модификация (моддинг игр) — дополнение к игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Если у вас установлена обычная игра Spore, то откройте папку с игрой и переместите файл модификации в папку Data, которая будет в ней. Если у вас дополнение Spore: Galactic Adventures, то переместите его в папку sporeEp1, а потом в папку Data.

Как найти эту папку?

Нажмите на ярлык Spore правой кнопкой мыши и нажмите на:

Windows XP: «Свойства». Дальше - «Найти объект».

Windows Vista/7/8: "Расположение файла".

Почему у меня не работают модификации?

Либо у вас пиратская версия игры (связано с возможным большим количеством ошибок), либо вы что-то сделали не так, когда устанавливали модификацию.

Список модификаций

Модификации, добавляющие или изменяющие оружие и инструменты

  • Инструмент «Тропики» — добавляет инструмент «Тропики». Эффект: меняет цвет неба и моря на голубой, цвет земли - зеленый. Общий эффект заключается в приобретении эффекта тропического климата, который добавляет интереса в игру.
  • "SpaceLord"— модификация, добавляющая 30 новых инструментов для этапа "Космос". Это новые терраформинг-инструменты, новые лазеры, плазмы, импульсы, мини-пушки, бомбы замедленного действия и инструменты для «рисования» рельефа на планете.
  • "Атомная бомба" — добавляет в игру атомную бомбу. Удобное оружие, если вам необходимо получить знак отличия Завоеватель.
  • 10 новых оружий (не проверен) — добавляет новое оружие в игру: Автомат для космического корабля, Адский огонь, Божественный гнев, Вакуум тропического леса, Вихрь черной материи, Огнемёт Гроксов, Посох льда, Свет Спория, Ураган, Шинковка.
  • 27 новых видов оружия — добавляет 27 новых видов оружия - Staff of Grox, Staff of Spode, Recycler, Galaxy shredders, Rainforest Vacuum, Hurricane, Spooce Lizard’s Hypnobeam, Steve’s Lottery Ticket, The Groxs’ Flames, The God That Will Come’s Darkness, Spode’s Light, Hell, Staff of Ice, Bio-restore, Angry Ray, Stardust, Machine Gun, Orbs of Doom, Health Spheres, Fanatical Fury, Warp Drive, Skywriter, Waste Disposal, Plaguefist, Dark Matter Vortex, Ecodisaster, Slavery, Spode Bomb, Energy Bomb.

Модификации редакторов

  • "Spore Dark Injection v9" — 3D редактор клеток. Удлинение и расширение позвонков. 20 новых способностей существ. Выбор голоса для существ. Исправлен русский шрифт. Добавлено 99 эффектов в редакторе существ. Изменён фон в редакторе существ с фона из редактора НЛО на обычный. Полностью отключает индикатор сложности в редакторе существ. DVD-генетическая модификация для редактора зданий (все части вращаются по осям). Сложность творений, т. е. для транспортных средств и зданий увеличение индикатора сложности. Стоимость деталей снижена до 1/10 очков для транспортных средств и зданий. У всех частей новые способности. Иконки для невидимых конечностей. Новые части в разделе эффектов. Новые текстуры. Упорядочены части палитры. Правильные способности на все части. Нулевой ДНК на всех частях. Максимальная простота частей (в смысле, не занимают индикатор сложности) в редакторе существ.
  • "Все капитанские фрагменты на этапе "Космос" (не проверен) — этот мод позволяет использовать фрагменты капитана в редакторе колонистов на этапе "Космос".
  • Улучшение редактора флоры — мод, улучшающий редактор флоры. Инструкцию по его запуску можно найти в этой статье.
  • "NCA mod" — данная модификация добавляет в редактор существ 16 новых частей: топор, копье, бластер, факел и др.
  • "Расширение возможности всех редакторов" — модификация позволит вращать абсолютно все детали редактора построек, техники, существа и т.д. Для того, чтобы повернуть деталь, выделите её, зажмите "Tab" и сделайте все так, как вам нужно.
  • "Детали Грокса" — этот мод добавляет в редактор существа все части Гроксов.
  • "Force Saver Mod" — данный мод позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • Приключенческий мод (пользовательский перевод) — мод добавляет 77 объектов и эффектов в редактор приключений.

Модификации, дающие выгоду (читерские модификации)

  • "Бог цивилизации" — модификация, упрощающая прохождение этапа "Цивилизация". Теперь все строения и техника стоят 1Спорлинг, а пряность приносит 999 999Спорлинг в минуту. Также, если подарить 4 000Спорлинг другой цивилизации, то отношения повысятся до максимума. И многое другое.
  • "Сильные союзники" — мод увеличивает запас прочности космических кораблей союзников в несколько раз.
  • "Скорострел" — мод, уменьшающий скорость перезарядки оружия на этапе "Космос" до 1 секунды. Работает не на всем оружии.
  • "Больше планет с T3" (не проверен) — мод создает больше планет с терраиндексом Т3.
  • "Несколько видов техники" (не проверен) — в меню города на этапе "Цивилизация" появляется не одна, а три клетки для создания техники. Примером использования этого мода является заполнения этих клеток самой мощной, самой быстрой и самой прочной техникой.
  • "Т0" (не проверен) — мод, позволяющий колонизироваться и ставить все здания на планетах с терраиндексом Т0. Почувствуйте себя Гроксом!
  • "Бесконечный Посох жизни" (не проверен) — после того, как вы получите "Посох жизни", вы можете использовать его сколько душе угодно!
  • FantasticVoyagemod (не проверен) — мод, добавляющий много хорошего в этап "Космос", например: неограниченные торговые соглашения, неограниченная энергия у корабля, увеличенная добыча пряности и т.д.
  • Joked joker — После установки данного мода вы можете спокойно пользоваться чит-кодами, Шулера за это не дают.
  • "Огромное количество монстров" — огромное количество монстров на этапе "Существо".
  • "Больше здоровья" мод увеличивает запас прочности космического корабля в 2 раза.
  • "Моделирование Полёта"крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты. Есть небольшая проблема: существу трудно приземлиться на поверхность.
  • "400000000 ДНК" — дает 400000000 ДНК, полностью отключая индикатор сложности. В мод включен Genetick mod, позволяющий вам редактировать свое существо прямо во время этапов "Племя", "Цивилизация" и "Космос". Просто зайдите в редактор.
  • "Набор колонизатора" бесконечны после приобретения: хранилища пряности, колония, посольство, усилитель счастья. Увеличение объёма хранилища пряности в 5 раз. Быстрая добыча пряности на планетах. Усилитель счастья создаёт колонии в неограниченном количестве на незанятых планетах с Т3, если терраиндекс ниже - лишние города потом исчезнут. Неограниченность торговых соглашений и большое количество торговых кораблей.
  • "Spice realism" мод увеличивает объём пряности, которая хранится на планетах, в 4 раза без установки хранилища.
  • "Buy all terraform specials"инструменты терраформирования и окрашивания теперь не нужно искать на планетах, а можно купить по низким ценам - за 100 или 50 спорлингов.
  • "Деньги, деньги, деньги" — мод дает 99 999 999Спорлинг на этапе "Космос". Есть несколько лагов касательно шулера.
  • "Прочь, водный монстр" — мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите далеко в воду (на этапе "Существо").
  • "Всё супероружие на этапе "Космос" — открывает доступ ко всему оружию на этапе "Космос" независимо от философии игрока.
  • "Sporemaster Shades Deluxe mod" — мод повышает все навыки до уровня 5.

Несортированные модификации

http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=100&t=4962#p18319 - Мод добавляющий в редактор существ 9 новых частей. (для сохранения творений с новыми частями нужно скачать вот это http://www.davoonline.com/sporemods/ForceSave.package)

http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=1356#p3131 - Обычный мод который добавляет сетку в редактор всей техники.

http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=2434#p7319 - Этот мод удаляет сложность в редактор существ в главном меню игры

http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=5033#p18905 - Этот мод делает в редакторе существ фон с радугой и грибами (для мода нужно иметь дополнение (жуткие и милые).

http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?t=4154#p14975 - забавный мод для редактора существ.

Моды приведённые выше взяты с сайта Davoonline, ссылка:http://www.davoonline.com/phpBB3/viewforum.php?f=116

  • "Цветные роботы" (не проверен) — позволяет раскрашивать части роботов. Советуем использовать модификацию с этого сайта, скачивая ее же с других источников, Вы рискуете обнаружить вирусы в архиве.
  • "Большие планеты" — для нормальной работы требуется мощная видеокарта. Теперь вы можете выбрать свой вид стен на этапе "Космос". Увеличивает в 3 раза размер всех планет. Звёзды намного больше и реалистичнее. Газовые гиганты гораздо больше и реалистичнее. Ваша родная планета также в 3 раза больше. Планеты не сталкиваются и не трутся друг о друга (очевидно, это было в ранних версиях). В главном меню планеты для новой игры. Теперь последние могут проявляться в различных цветах, количество воды колеблется в более широких пределах, цвет и насыщенность атмосферы также бывают разными. Вы должны удалить любую старую планету в главном меню, чтобы появилась новая с вышеперечисленными вкусностями.
    • Графика: дни и ночи более реалистичные. Ночи темнее, с голубым оттенком неба. Тени темнее. Исправлена ошибка огней и ярких объектов на ночной стороне планеты (очевидно, это было в ранних версиях).
    • Изменения на этапе "Существо": увеличено количество гнезд на планете, отшельников, монстров.
    • Изменения на этапе "Племя": ваше племя можно победить лишь если ваш вождь племени убит, и все племенные жители тоже. Все племена теперь имеют больше членов (в разумных пределах) (только на среднем/высоком уровнях сложности). Некоторые исправления во времени, чтобы выбрать продукты питания и другие вещи. Добавлено больше пространства для хижин и племенных структур.
    • Изменения на этапе "Космос": теперь в каждой звездной системе около 13 планет.
  • "Ultimate Creature Flight" (не проверен) — хотите самостоятельно долететь от одной планеты до другой без помощи космического корабля и на собственной шкуре почувствовать пронизывающий холод космических ветров? Этот мод вам в помощь.
  • "Galaxy Mod" (не проверен) — галактический центр заполнен империями. Увеличено разнообразие философий в галактике. Отношения с империями улучшаются намного больше, чем в оригинальной версии, когда вы дарите подарки. Газовые гиганты всегда имеют спутники. Больше шансов найти на планете разумный вид. Больше шансов найти планету с кольцами. Империи больше не будут беспокоить вас вторжениями пиратов и экологическими катастрофами. При колонизации планеты с Т1 она автоматически устанавливает терраиндекс со значением Т3. И многое другое.
  • "Стены колоний" — позволяет менять стены колоний.
  • "Grox archetype" — мод добавляет голос и задний фон как у Гроксов (только вашей империи). Пропишите через "Shift+Ctrl+C" следующее: setConsequenceTrait space_knight .
  • "Force Saver Mod" — данная модификация позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • "70 планет" — мод добавляет в звездную систему до 70 планет.
  • "Колония Гроксов" — этот мод делает колонию, как у Гроксов.
  • "Creature Overhaul" — этап "Существо" стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше), добавляются баллы ДНК за кормление существа, увеличивается количество баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза).
  • "SporeCraft" — мод, добавляющий части, блоки, элементы из игры Minecraft
  • "Впечатлительный бой" — заменяет способы борьбы существа. Например, вместо плевка теперь будут огненные шары.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Модификации»