ФЭНДОМ

Не путайте с инструментом терраформинга "Астероид"!
Метеорит

Падающий метеорит

Метеорит — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта. В Spore метеориты — неотъемлемая часть геймплея. Вы можете встретить метеориты на планетах (этап "Космос") и в своём путешествии по суше (этап "Существо"). Также в начале этапа "Клетка" он падает на вашу планету.

Этап "Клетка"

На этапе "Клетка" метеорит приносит жизнь на планету, где впоследствии будет развиваться Ваше существо. В одном из обломков этого метеорита находится ваша клетка. Так же в обломках метеорита можно найти новые фрагменты.

Этап "Существо"

Spore 2012-09-06 13-32-10

Упавший метеорит

Этот этап может предложить нам появление метеорита примерно в середине этапа. Вы увидите его издалека, и стать его жертвой не получится (просто не успеете переместиться в эпицентр удара), но обломки могут оглушить и напугать местную фауну. Надо сказать, что при попадании обломка в Ваше существо, оно не погибнет, а просто впадёт в контузию и потеряет несколько единиц здоровья. При появлении этого исполинского камня местные существа начнут в панике бегать из стороны в сторону, забывая об охоте и попытках установить контакт. Невозмутимыми остаетесь только Вы и существа, вас сопровождающие. Также вы можете увидеть уже упавший метеорит.

Этап "Космос"

Как только вы получите возможность бороздить галактическое пространство, вы часто будете бывать на бесплодных планетах, чтобы колонизировать или терраформировать их. Если планета не имеет атмосферы, то метеориты будут падать на неё. Вы можете случайно попасть под метеоритный дождь, он может сильно повредить обшивку корабля. Также есть инструмент "Метеоритный дождь" для изменения терраиндекса.

Spore: Космические приключения

В Spore: Космические приключения можно сделать метеорит, следуя этой видео-инструкции:

Как сделать метеорит в Космических приключениях00:20

Как сделать метеорит в Космических приключениях.