ФЭНДОМ

Boss merak

Крогенит Мерак из известного рода повелителей плазмы честолюбив и обаятелен. К несчастью для Галактики, его ум, знания и умения не сочетались с его амбициями.

Во время работы с Зелемом на Нексусе, Мерак нечаянно разрушил три процента Кольца Заслона. Ремонт отнял немало сил, тысячи зелемцев погибли. Даже его могущественные союзники не смогли скрыть истинного виновника происшествия, и Мерак вынужден был исчезнуть. Объединившись с Крогенитом Ксиланом, они втайне начали опасные эксперименты над Э-ДНК.

Когда Крогениты изгнали Ксилана, Мерак понял, что рано или поздно его покровитель попытается вновь захватить галактику. Используя оставшееся влияние, Мераку удалось узнать тайны обороны Крогенитов. Он передал их Развратителю в обмен на трансфекцию, которая должна была помочь ему расправиться с врагами.

Мерак стал воплощением плазмы и получил возможность повелевать молниями и метеорами, а также получил титул Разрушителя. Во время последней атаки на Перцептум, Мерак лично управлял уничтожением Перцептория, уничтожая олицетворение того, чего сам он никогда бы не смог добиться[1].

Способности

Цепная молния, метеоритный дождь, гейзер, вызывает приспешников.

Появления

Планета Криос.

Примечания

  1. Darkspore™ — Bosses

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики