ФЭНДОМ

Hero meditron

Медитрон — герой в игре Darkspore из разряда кибер-существ.

Описание

Исследователь Медитрон вернулся в свой родной анклав на Вечности и узнал, что Темные споры генетически поработили там все разумные организмы.

Медитрон в ужасе бежал, предупредив всех, кого повстречал, о надвигающейся напасти. Но Темные споры подстрелили несущегося по каньонам Иктотома Медитрона, вынудив его сесть в расселину под названием Череп Иктотома.

Там, внутри Черепа, Медитрона ждало невероятное открытие.

Череп Иктотома оказался заброшенной лабораторией, в которой хранились обширные разведданные инопланетной расы. В лаборатории было полно непостижимых технологий, работающих по почти невероятным принципам. Но кое-что Медитрону удалось понять; в число таких находок попало слово «Крогенит».

Медитрон продумал свой план. Зная, что преследователи приближаются к нему, он переделал и перепрограммировал наноботов, которых ранее использовал для обнаружения, лечения и усиления восприятия. Ускорив производство наноботов с миллионов до миллиардов в минуту, он стал поджидать тех, кто намерен был уничтожить его.

Когда темные споры атаковали, Медитрон проник в их центральную нервную систему нанобиотическими лучами, которые усилили их восприятие — особенно восприятие боли.

Попавшие под атаку Медитрона Темные Споры испытали такую сильную агонию, что разорвали сами себя на части.

Так Медитрон из жертвы превратился в охотника.

Способности

  • Нанорой. Выпускает рой самонаводящихся наноботов, наносящих урон одной цели.
  • Синдром перемещения. Переносит отрицательные эффекты с ближайших союзников на врагов, а положительные эффекты — с врагов на союзников.
  • Реконструкция. Испускает поток наноботов, исцеляющих союзника в течение определенного времени и увеличивающих его максимальный запас здоровья.
  • Сторожевой робот. Медитрон использует летающего на орбите дроида для постоянного обстрела ближайших врагов из лазерной пушки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики