Фэндом

Маскировка.png Маскировка

Тип навыка

Дополнительный

Уровни

1-5

Действие

Невидимость

Маскировка — активный навык, позволяющий существу становиться невидимым на фоне окружающей среды.

Маскировка в Spore

В оригинальной Spore маскировку дают некоторые стопы и фрагменты раздела "Разное". Если пройти рядом с другим существом, над ним появится оранжевый восклицательный знак. Это означает, что существо может вас заметить. Если подойти к существу ещё ближе, над ним появится красный восклицательный знак и эффект маскировки спадёт.

Маскировка пуффита.png

Замаскированный пуффит

Маскировка в Spore: Космические приключения

В приключении капитан может использовать навык маскировки с этапа "Существо", если у него есть соответствующие фрагменты. Также можно получить навык "Невидимость" с помощью маскировочного шлема. "Невидимость" имеет такие же свойства, как и маскировка, но расходует энергию. Если у вас закончится энергия, эффект невидимости пропадёт.

При просмотре Споропедии, как выбор существа в приключение, если существо имеет навык "Маскировка" или "Невидимость", при быстром просмотре его не будет видно.

В отличии от этапа "Существо", в приключении эффект маскировки пропадёт только в четырёх случаях: если Вы сами снимите эффект, если капитан получит урон (например, от мины), если он атакует или если Вы используете "Брачный зов".

Также на Фэндоме

Случайная вики