ФЭНДОМ

250px-Mars

Марс находится в Солнечной системе. Это — планета земного типа. В отличие от реального Марса, который холоднее, чем в Spore, а так же имеет обширные долины и очень высокие горы, в игре он представляет собой равнину. Как правило, на Марсе есть жёлтая пряность, иногда может встретится фиолетовая.

Если присмотреться, на Марсе можно найти три горы, в том числе и вулкан Олимп. Это самый большой вулкан в Солнечной системе, в три раза выше Эвереста (однако, в отличии от реального Марса, Олимп не на северном полюсе, а на юге возле экватора). Рядом находится Большой каньон — Долина Маринера. Также присутствуют полярные шапки, но различить их трудно. В разных играх рельеф Марса меняется. На Марсе есть что-то похожее на Кидонию (марсианского сфинкса) и марсианские пирамиды.

Интересные факты

  • Марс с терраиндексом Т3 выглядит точно так же, как он описан в книге Герберта Уэллса "Война миров".
  • Если на Марсе понизить рельеф с помощью соответствующего инструмента, ни воды, ни льда в углублениях не окажется.
  • Ни Фобос, ни Деймос (реальные спутники Марса) в игре не присутствуют. Возможно потому, что они слишком малы и являются бесформенными.

Галерея

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики