ФЭНДОМ

Во времена расцвета Ядра Зелема Малдри был тем, кого другие виды прозвали бы взломщиком. Его
Hero maldri
неудержимо влекло все, что было скрыто от него шифром, замком или законом.

Приход Темных спор большинство соплеменников Малдри восприняли как катастрофу. Малдри же увидел в нем шанс... поживиться трофеями. И найдя в итоге одну из затерянных инопланетных лабораторий, в существование которой почти никто не верил, Малдри понял, что обнаружил главное сокровище всей своей жизни.

Из заброшенного анклава Крогенита Зелема Малдри попытался вынести все, что не прибито, и случайно включил устройство, которое модифицировало его, дав ему, как он вскорости узнал, несколько квантовых способностей.

Выйдя из убежища Зелема, Малдри попал в окружение Темных спор. Он моментально совершил квантовый прыжок к врагам, атаковал их и телепортировался с поля боя. Благодаря своим невероятным способностям, он отразил все атаки врагов, затем замедлил движения одних противников и полностью остановил других перед тем, как нанести уничтожить их.

Для Темных спор Малдри стал непредсказуемым, почти неприкасаемым призраком, квантовым налетчиком.

Maldri Alpha

Малдри Альфа

Cпособности

Изменчивый удар. Быстрая атака ближнего боя, наносящая случайное количество урона.

Квантовая суперпозиция. Переносится к врагу и наносит N ударов ближайшим случайным противникам .

Возможная атака. В течение непродолжительного времени при нанесении урона герою Малдри или же при нанесении самим героем урона, происходит наложение случайных отрицательных эффектов на противника.

Непредсказуемость. Малдри двигается непредсказуемо, существенно повышая свою вероятность уклонения.

Интересные факты

Малдри γ можно получить в начале игры, купив Darkspore на официальном сайте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики