ФЭНДОМ

Hero magnos

Зачем кому бы то ни было сражаться с Магносом, воителем, сокрушившим всех, кто когда-либо ему противостоял? Как мог кто-либо надеяться остановить чудовище, повелевающее силами самой гравитации?

Десятилетиями Магнос жил исключительно ради восторгов зрителей, на глазах у которых он потрошил соперников, сражаясь в Древнем треугольнике, ставшем центром его цивилизации.

Как и все члены его клана, Магнос обладал выдающейся способностью манипулировать массой. Однако способность Магноса была дана ему не просто по наследству, а в результате трудов Крогенита Зелема. Зелем так усилил квантовые способности Магноса, что Магнос мог подпитывать свою силу непосредственно от любого источника излучения - космических лучей, ионов плутония, лазеров. На ринге Магнос был непобедим.

Когда Темные споры завоевали Ядро , Магнос и его сильнейшие соперники - те немногие, которых он оставил в живых - образовали отряд беспощадных бойцов. Объединив свою ненависть к Темным Спорам, бесконечную выносливость и мощные квантовые приемы атаки, они разрывали на части дредноуты одними лишь бронированными руками. Ими был навсегда опровергнут миф о непобедимости Темных спор.

Magnos 1

Магнос Альфа

Способности

  • Орбитальный удар. Сокрушающий удар, наносящий серьезный урон ближайшему противнику.
  • Гравитационный колодец. Магнос притягивает врагов к себе, нанося дополнительный урон тем, кто находится дальше остальных.
  • Кинетическая волна. Магнос отталкивает врагов от себя, нанося дополнительный урон ближайшим.
  • Резонанс. Магнос наносит дополнительный урон, зависящий от показателей его уклонения и сопротивления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики