ФЭНДОМ

180px-Стив 1.png

Маасари — раса из вселенной Spore. Вероятно, что всем известный Стив - последний представитель этой неизвестной нам империи.

Исторические источники

В музее Города Приключений (доступен с дополнением Spore: Galactic Adventures) мы можем увидеть статую Стива, а в Споропедии она называется статуя Маасари.

Раса Маасари настолько легендарна, что статую Маасари можно увидеть во многих приключениях - Гонка ни Бе ни Ме 500, Концерт в парке и т.д.

Гроксы

Возможно, именно Маасари создали Гроксов! Вот несколько артефактов, которые доказывают это.

Свиток Гармонии IX: "Кто или, что породило гроксов - неизвестно."

Действительно, нам неизвестно, кто создал Гроксов, но нам известно, что Гроксов могли создать только те, кто появились в галактике раньше них. Маасари, как вы знаете, была одной из первых рас в галактике.

Фолиант Науки VI: "Гроксы - это эксперимент. Результаты пока неизвестны."

Т.к. Маасари предположительно появились раньше всех в галактике, у них было больше всего времени на то, чтобы понять и разработать такой сложный проект.

Скрижаль Жизни IX: "Мы предполагаем, что в центре галактики хранится ключ к разгадке тайны происхождения Гроксов."

Скрижаль Жизни VII: "Гроксы полностью уничтожили несколько цивилизаций."

С этим не поспоришь. Гроксы действительно уничтожили несколько империй. Возможно, раса Маасари была в этом списке.

Внешний вид

Маасари внешне напоминают птицу, но скорее всего, у них нет перьев (у мужского пола, возможно, есть для украшения). Имеются стопы, кисти и волосы. Неизвестно, какой у них тип питания, но всяко не плотоядный ("Полнозоб"). Наличие хвоста неизвестно. Также неизвестна их окраска, т. к. статуя полностью мраморная.

Маасари носят племенную одежду (возможно, не все её носят): шапку, юбку из листьев, рубаху и ожерелье. Также на статуе присутствует посох. Возможно, королевский или знатных колонистов.

А может быть, когда Маасари прилетали на дикие планеты, её дикие жители сделали скульптуру Маасари похожей на себя, в дикарской одежде. Может быть, Маасари выглядят не так, как на статуе.

Spore таит много загадок о Маасари, и кто знает, может быть, однажды выяснится, кем они являлись на самом деле...

Интересные факты

  • В приключении "Концерт в Парке" можно увидеть некую певицу Лотту Сопранос. Внешне она немного напоминает представителя расы Маасари, но факт её родства с этой загадочной расой маловероятен.
  • Скорее всего, раса маасари - торговая. Это доказывает то, что основное занятие Стива - торговля.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики