ФЭНДОМ

Лопень
Лопень м

Укус 

2

SporeSing 

1

Танцы 

2

Кокетство 

2

Бег

3

Маскировка 

2

Зрение 

+

Брачный зов 

+

Лопеньсущество, находящееся на этапе "Племя". Встречается в космическом приключении «Штурм города». К капитану будут относиться нейтрально, к Сноргонам — агрессивно.

Деревня

Деревня Лопеней представляет небольшое поселение из центральной хижины, рыбацких снастей, костра и тотема с барабанами. Играет музыка «Древнее царство», вокруг тотема порхают бабочки.

Располагается селение слева от города Пубидибу.

По их обстановке можно понять, что они мирные существа.

Внешний вид

Представляют собой существ зелёного цвета и небольшого роста, с одним выпуклым глазом. Снаряжение — связанные в пучок волосы и юбка из пальмовых листьев.

Интересные факты

Рожок Бубин Фута
  • Если подойти к тотему и прочитать надписи на нём, то вы узнаете о неком Бобин Футе, который с рожком поплыл к порту Сноргонов, чтобы остановить войну, после чего так и не вернулся. Предание гласит, что тот, кто вернёт рожок Бобин Фута Лопеням, станет для них героем, и они будут биться за этого героя. И действительно, взяв на причале Сноргонского города этот рожок и вернув Лопеням, они будут следовать за вами и биться со Сноргонами. Они могут помочь в ближнем бою и завалят слабых в этом сноргонов своим большим количеством.
  • Существует ещё несколько существ, похожих на лопеней, но с другим снаряжением.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лопень»