Фэндом

Ксилан
Boss corruptor.png

Раса

Крогенит

Способности:

Смешивает виды, может по-разному воздействовать на площади, создает порталы для призвания приспешников и помощников

Появление в Darkspore

Планета Скалдрон

Ксилан — главный антагонист в игре Darkspore.

Описание

Блестящий крогенит Ксилан — первый в галактике исследователь Э-ДНК. Безжалостные мутанты, появившиеся в результате исследований, уничтожили большинство создавших их инженеров. Несмотря на это, Ксилан заявил, что запрет на изучение Э-ДНК станет преступлением против науки и закроет для цивилизации величайшее открытие, начиная с момента создания галактики.

Считалось, что сосланный в неизведанные области космоса, Ксилан погиб при взрыве плазменной катушки в двигателе его корабля. На самом деле Ксилан инсценировал свою смерть и с помощью своих союзников бежал в туманность Ноктрото. Там Ксилан произвел себе трансфекцию Э-ДНК и получил силу, равной которой еще не было в галактике.

Ксилан собрал последователей среди подобных себе Крогенитов и продолжил эксперименты. Туманность закрывала его от взора врагов, и ему удалось провести эксперименты с Э-ДНК над биосферой девятнадцати планет. Превратив миллионы форм жизни в живое оружие, Ксилан выделил самую лучшую ДНК и облучил ее радиоактивными изотопами. Его новая Э-ДНК стала еще страшнее оригинала, она гораздо быстрее мутировала и приспосабливалась к изменениям окружающей среды.

Взяв себе титул Развратителя (иногда Осквернителя), Ксилан вновь появился в обитаемой части галактике во главе орды Темных спор, чтобы уничтожать звезды в Мутационных войнах. Он уничтожил цивилизацию Крогенитов, предал огню древнюю столицу Перцептум и нарек то, что от нее осталось — Скалдрон.[1].

Галерея

Интересные факты

  • В игре обозначено, что Ксилан относится к разряду "Био" (причём постоянно), хотя он может менять свои навыки.

Примечания

  1. http://ru.darkspore.com/bosses

Также на Фэндоме

Случайная вики