ФЭНДОМ

Когда ядро Криоса неожиданно остыло, его богатая экосистема и цивилизация пали жертвой этого
Planet cryos
гигантского катаклизма.

Прибыв на планету после начала местного ледникового периода, Крогениты, чтобы разогреть ядро Криоса, открыли на нем своеобразный "клапан" сингулярности (получивший название "белая дыра"), ставший практически бесконечным источником тепла. Однако результаты работы клапана оказались нестабильными.

Теперь сквозь ледяной покров планеты то и дело прорываются извержения вулканов, а ее генетически модифицированные обитатели готовы съесть все, что движется.

Особо выделяются на планете два плазменных "океана" Гиро и Гело - огромные сгустки плазмы, удерживаемые колоссальными энергетическими паутинами. На поверхности обоих "океанов", как пятна на Солнце, покоятся скалистые "острова". На этих хрупких платформах ведут жестокую конкуренцию мутировавшие формы жизни, а на берегах плазменных океанов вырываются в небо, точно молнии, бьющие снизу вверх, сгустки плазмы.

Разумеется, актуален вопрос: не Крогениты ли, с их развитой технологией, охладили ядро Криоса в ходе своего обширного космического эксперимента, без оглядки на миллиарды жертв?

Какими бы методами не пользовались Крогениты, очевидно, что они намеревались превратить Криос в гигантскую лабораторию для своего плазмогенетического проекта. Поняв, какую угрозу могут представлять воины, вооруженные плазмой, Разрушитель с невиданной яростью обрушил на Криос свое воинство Темных спор.

Разрушитель надеется, управляя планетой, не дать бунтовщикам обнаружить секреты Крогенитов, погребенные под льдами Криоса.

Состав поверхности

Покрытый льдом камень.

Планетарный босс

Мерак.

Интересные факты

  • Своим внешним видом и особенностями эта планета напоминает Хот из Звёздных войн и Энцелад - реальный спутник Сатурна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики