ФЭНДОМ

Hero krel

До того, как крогениты нашли его, Крел путешествовал по льдам "Мёртвых земель" Криоса. Сражаясь со смертью, он сталкивался с существами в два раза больше его, но он не мог умереть, так как знал, что тысячи яиц лежат у него в гнезде. И неважно, найдёт ли он себе пищу, его потомки должны выжить.

Но когда ледяные бури стали сильнее, чем хищники, а Крел медленно умирал от холода, крогенит спустился к нему, и сделал его сильнее. Крел стал не просто мехом, кожей и костями, он обладал мощью звёзд. Но крогенит, который изменил его, сделал это не просто из жалости: он знал, что Тёмные споры уже близко, и несут за собой страх и смерть.

Когда Крел вернулся к своему гнезду, таща в зубах тушу огромного зверя, он увидел, что все его дети мертвы. Яйца не смогли выдержать мутаций, поэтому таким образом Тёмные споры уничтожили надежду о возрождении рода Крела.

Крел преследовал своих врагов, стреляя в них огненными шарами и пламенными стрелами. Он стал кошмаром для каждого монстра, который преследовал жителей Криоса.

Способности

  • Залп. Выпускает три пламенных стрелы, разлетающиеся в стороны и поджигающие пораженные цели.
  • Сверхновая. Запускает огненный шар, который при взрыве наносит урон по площади.
  • Двойная вспышка. Выпускает два быстрых снаряда, каждый из которых наносит урон и снижает защиту цели от энергетических атак.
  • Оглушающая серия. После использования способностей N, Крел оглушает всех пораженных следующей способностью врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики