ФЭНДОМ

Концерт в парке
Conc-prew-1.png

Жанр

Общение

Капитан

Любой

Автор

Maxis

Концерт в парке — приключение, в котором надо помирить участников известной рок-группы "Шмэлвис и его команда".

Квестодатели

Империя с философией Барда даёт это приключение.

Сценарий

В одном маленьком городке хотел выступить Шмэлвис — галактический певец. Но у Шмэлвиса и его подруг-певиц возник неизвестный конфликт, скорее всего, на финансовой основе. Вы должны помирить их и сделать так, чтобы концерт состоялся.

Первым делом надо поговорить с полковником Джимом Фаркусом. Полковник просит вас снова объединить группу. Потом надо найти Лотту Сопранос. Она находится на берегу моря. Лотта соглашается выступить, только если вы отрепетируете с ней песню.

Теперь надо найти Шмэлвиса и убедить его остаться в группе. Шмэлвис сидит в своём коттедже и общается со всеми через Верещалку. Шмэлвис согласился, но он вспомнил про третьего члена группы — Кэт Уоллер.

Кэт стоит около моря на причале. После её нахождения она не хочет бросать фанатов и соглашается. После этого их надо отвести ко сцене. Начинается концерт, и Шмэлвис объявляет, что он посвящён вам! История закончилась хорошо, и вы со счастливым настроением летите к квестодателям (к бардам).

Пасхалка

Около ратуши можно найти пасхалку с пуффитом.

Интересные факты

  • В городе есть статуя Стива. Она переименована в "Основателя".
  • После приключения Барды говорят: «Нет ли у тебя диска с записью рок-концерта?».
  • В третьем акте верещалка называет Лотту Сопранос по имени в споропедии - Тру Бадур.
  • Пуффита можно взять в команду, однако, что-бы пройти приключение придется его отпустить.
  • Приключение, очевидно, отсылает к бешеной популярности Элвиса Пресли в 50-е годы. Кроме Шмэлвиса, вполне узнаваемы также "Спайдерс" (четыре паукообразных существа за сценой), очень напоминающие рок-группу "Битлз" времен альбома "Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band". (В официальной русскоязычной версии местные жители называют их "Ракетой времени".) Полковник Фаркус, таким образом, оказывается пародией на лично Сержанта Пеппера.
  • С группой "Спайдерс" можно поговорить. Начинать разговор надо с крайнего слева паука.
  • В данном приключении очень велика вероятность заработать глюк с лентой времени, при котором все события в ленте времени, начиная с середины этапа "Существо", перемешиваются в неразберимую кучу в которой находятся все события начиная с этапа "Племя" и заканчивая последним событием этапа "Космос" на данный момент. Глюк не мешает дальнейшей игре и запись ленты времени продолжится. Тем не менее исправления для данного бага не существует. Единственный способ — загрузить сохранение, которое было создано перед глюком. Если же и старое сохранение с глюком, то помочь уже ничто не может. Игроки предполагают, что глюк вызван несанкционированными призывами существ в отряд. Для того, чтобы избежать глюка рекомендуют не брать существ в команду в приключениях (исключение — необходимые для выполнения задания персонажи). Для профилактики следует сохранять игру перед каждым приключением.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики