ФЭНДОМ

650px-MOCHA CITY

Колония на планете T2

Колония — это город, который был построен на поверхности планеты или спутника инструментом вашего корабля. С колонией можно делать тоже самое, что и с городом: строить здания, менять название, технику, гимн, снаряжение колонистов, расставлять украшения. Колониями считаются все планеты игрока, кроме главной - она называется метрополией или родной планетой. Как и с метрополией, с колониями можно торговать, получать от них пряности и задания.

Колонизация

Чтобы колонизировать планету, нужно сначала купить инструмент "Колония" у своей или чужой империи (инструмент выглядит как флажок), затем подобрать для неё планету. Лучше с дорогой пряностью и с зелёной орбитой. Потом надо найти для нее хорошее место около источника пряности и начать колонизацию. Колонизация тесно связанна с терраформингом. Каждая колония даёт возможность хранить 5 пряности на планете. Максиум можно собирать по 15 пряности. Если поставить хранилище пряности, то по 30.

Spore 2014-10-01 15-26-15

Перед установкой колонии

Можно также завоёвывать или покупать колонии других космических империй.

Здания в колониях

Интересные факты

  • Если колония основана на планете с терраиндексом T0, то у нее будет защитный купол от метеоритов, газопылевых туч, гейзеров и вредной атмосферы. Купол не может защитить колонию от лазеров, протонных ракет и другого оружия.
  • Колонии гроксов обладают уникальным внешним видом.
  • Невозможно основать портовую колонию на этапе "Космос", но это могут сделать другие империи, а вы можете её приобрести или захватить.
  • Над колонией нельзя высадить голограмму-разведчика , но это можно сделать над колониями разрушенной империи.
  • Если похитить колониста, и высадить его в любом месте далеко от колонии, то он некоторое время будет возмущаться и находиться в панике, но потом успокоится, и разведёт костёр, где будет греться рядом с ним. Через некоторое время колонист потушит костер и ляжет спать. Чтобы колонист проснулся нужно чтобы кто-то подошёл к нему на близкое расстояние (можно подойти с помощью голограммы-разведчика например). Это также будет работать с жителями городов на этапе "цивилизация" и этапа "племя".
  • Если вы высадитесь на планету, с помощью голограммы-разведчика где есть ваша колония, то колонисты будут выглядеть как ваш капитан.
  • Колонии способны сами размещать декорации (фонтаны,фонари и д.р.)
  • Чтобы не использовать инструменты терраформирования для колонии (многие хотят колонию на планете с T3) можно найти планету с племенем или цивилизацией (т.к. многие населённые планеты с T3), уничтожить города и установить свою колонию.
  • Если в колонии будет стоять много заводов, то колонисты могут устроить мятеж. В худшем случае, колония отделится от империи.
  • Если купить колонию гроксов, то дизайн колонии гроксов останется.
Греется у костра

Колонист расположился у моря, и греется у костра.

См. также