ФЭНДОМ

Wanderer Passion Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Капитан (Spore: Galactic Adventures)": добавьте темы, изображения и категории.
Капитан
Spore 2014-11-22 14-03-17
Капитан 8-го ранга

Первое появление:

Этап "Космос", возможность создания в меню игры.

Возможные физические навыки:

Рывок, Парение, Невидимость, Мегапрыжок.

Возможные навыки сражения:

Энергетический удар, Пульсация, Удар Молнией, Ракетный залп (Отравленный клинок, Призыв насекомых, Заморозка, Гипноз).

Возможные навыки общения:

Песнь гармонии, Грациозный вальс, Королевское обояние, Неотразимая поза (Вдохновляющая песнь, Зажигательный танец, Голограммер, Позирование с конфетти).

Возможные навыки защиты:

Боевой доспех, Генератор ауры, Силовая броня, Поглощение энергии.

Капитан — персонаж, управляемый игроком на этапе "Космос" и в приключениях, появившийся в дополнении Spore: Galactic Adventures. Капитан имеет здоровье, энергию и навыки. Капитана можно создать в меню или в начале этапа "Космос". Выполняя приключения, вы получаете баллы, за которые вы сможете приобрести капитану особое снаряжение. которое добавит ему новые навыки. Чем больше пройдено приключений, тем больше опыта и тем больше новых навыков. Также, собрав полностью комплект одной из 8 специализаций, вы получите супероружие для космического корабля на этапе "Космос". Максимальный ранг капитана — 10 ранг. После получения наивысшего ранга, счётчик баллов остановится, и перестанет заполняться. Приключения по-прежнему можно будет проходить, но получать за них баллы вы больше не сможете.

Ранги

Каждый капитан всегда имеет ранги. Ранги зарабатываются путём выполнения приключений. С каждым рангом, станет доступен новый фрагмент капитанского снаряжения. Также, с повышением ранга, капитан получает звание в зависимости от специализации. Ниже приведены следующие звания капитана, соответствующие каждой специализации.

Список рангов

Creator Данная статья требует существенной доработки
Пожалуйста, оформите статью «Капитан (Spore: Galactic Adventures)», дополните и упорядочите её контент.
Специализация 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Воин Рекрут Головорез Боец Наёмник Сержант Майор Лейтенант Офицер Командир Генерал Главнокомандующий
Шаман Рекрут Собиратель Жнец Охотник Воспеватель Пряха Повар Возжигатель Чревовещатель Провидец Оракул
Учёный Рекрут Интерн Механик Исследователь Инженер Изобретатель Профессор Доктор Учёный Теоретик Гений
Эколог Рекрут Полольщик Садовник Ботаник Заводчик Фермер Разводчик Селекционер Генетик Философ Гуру
Дипломат Рекрут Ассистент Атташе Адъютант Секретарь Присяжный Советник Представитель Министр Уполномоченный Посол
Бард Рекрут Поклонник Фанат Настройщик Подпевала Музыкант Исполнитель Артист Знаменитость Звезда Суперзвезда
Торговец Рекрут Грузщик Торговец Контрабандист Продавец Спекулянт Управляющий :дополнить: Президент Магнат Олигарх
Фанатик Рекрут Идолопоклонник Верующий Служка Монах Священник Проповедник Аббат Епископ Пророк Святой
Рыцарь Рекрут Бродяга Подмастерье Сквайр Путешественник Меченосец Страж Рыцарь Паладин Дворянин Лорд
Странник Рекрут Бродяга Путник Странник Следопыт Первопроходец Исследователь Путешественник Пионер Звездооткрыватель Покоритель галактики

Редактор капитана

Капитанов можно создавать и редактировать в специальном редакторе. Там присутствуют фрагменты с 3 этапов (племя, цивилизация, космос) которые стоят также как и в редакторе снаряжения этапа. Также, есть специальный раздел, отличающий редактор от предыдущих- это особое капитанское снаряжение, дающее новые навыки и возможности,к примеру: пульсация, неотразимая поза, мегапрыжок и т.д...

Особое снаряжение для капитана на этапе "Космос" зарабатывается путём выполнения приключений. С получением определенного количества баллов, станет доступным выбрать один новый фрагмент. Чем больше выполнено приключений, тем больше фрагментов и супероружия. Если создавать капитана в споропедии, будут доступны все фрагменты капитанского снаряжения. Правда за этих капитанов будет нельзя играть в приключения на получение баллов, но зато их можно использовать и играть ими в своих приключениях.

Связанные достижения

Если собрать полный комплект одной из 4 специализаций, можно получить за это награду. Также, награду можно получить за прохождение множества приключений и доведение капитанов до максимального уровня. Ниже приведены эти награды.

Интересные факты

  • Капитану, созданному в сохраненной игре, нельзя поменять имя, выбранное в начале этапа "Космос", даже через редактор в Споропедии.
  • Из некоторых приключений становится понятно о некоторых способностях капитана игрока:
    • Капитан игрока хорошо разбирается в кристальной энергии.
    • Проходил подготовку в космопорте Нез-Намо.
    • Умеет неплохо петь.
    • Возможно, он имеет иммунитет к болезни, переносимой Соль-Эйро.
    • Капитан может перевести древние Зара-Заранские письмена.
  • Капитана можно перенести в редактор существ. Для этого нужно открыть редактор приключений, потом зайти в споропедию. После этого нужно выбрать раздел "Существа" и выделить карточку капитана, которого Вы хотите изменить. Затем нужно нажать на значок "Редактировать": капитан откроется в редакторе существ.
    Сохранить существо с капитанским снаряжением невозможно, но снаряжение можно убрать, и вместо этого подкорректировать тело существа (например, добавить какие-либо фрагменты).

Галерея