ФЭНДОМ

Основная статья: Пряность

Spore 2013-07-03 08-13-46

Источник пряности на этапе "Существо"

Источник пряности — природный обьект, присутствующий на всех планетах. Является местоположением ресурса «Пряность».

Этап "Существо"

Встречаются со средней частотой. С его помощью вы сможете подпрыгнуть высоко вверх и с помощью крыльев пролететь около 200 метров и получить награду «Полет шмеля».

Этап "Племя"

На этом этапе можно использовать источник также, как и на этапе "Существо".

Этапы "Цивилизация" и "Космос"

Источник принимает свое истинное значение именно на этих этапах. С постройкой первого города вы легко сможете захватить источник и построить на нем шахту (правда, со временем пряность в источнике истощится). А на других планетах колонисты сами будут строить шахты и транспортировать пряность в свои заводы, а после переработки — вкладывать в контейнеры, чтобы передать Вам. Инструмент «Хранилище пряности» увеличивает вместимость колониальных складов в 2 раза (каждая колония имеет вместимость равную 5 ед. пряности, поэтому вместимость колониальных складов зависит от кол-ва колоний на планете). Странно, что на этапе "Цивилизация" колонисты ставят специальное устройство для добычи пряности, а на этапе "Космос" их нет. Вместо них — мешки на канате.
Spore 2014-02-15 15-49-24

Хранилище пряности

Космические приключения

К сожалению, в редакторе приключений разработчики забыли добавить объект «Источник пряности». Но Вы можете создать его имитацию, используя цветной дым (здесь есть даже белый дым), попрыгун и характерный звук. Еще в редакторе существует объект «Шахта пряности» и контейнеры для пряности.

Интересные факты

  • Если на этапе "Космос" высадить голограмму на источник, то она не взлетит. Аналогично с существами.
  • Вид пряности идентичен цвету дыма над источником этого вида пряности.