ФЭНДОМ

Исступление
Gvjygtjyhj.png

Тип

Супероружие

Философия

Фанатик

Исступлениесупероружие, доступное Фанатикам. Мгновенно обращает все планеты звёздной системы врагов (или любой другой империи) в вашу веру, тем самым захватывая все их планеты и колонии. Очень полезно при захвате целой звёздной системы.

Действие

Над колониями противника появляются гигантские голограммы созданного вами существа, и обращают колонистов в вашу веру, все их колонии в заключении входят в состав вашей империи. Это оружие нарушает Галактический Кодекс и сильно портит отношения с державой, против которой вы использовали исступление, а также со всеми в округе (есть гигантский риск разорвать несколько союзов и завязать одну или несколько войн), кроме Гроксов (им будет приятно видеть деспотизм и диктаторскую мощь вашей Империи), если инструмент не был использован против них.

Баг

При захвате столицы вражеской империи, с терраиндексом равным Т3, колонии на планете продолжают вырабатывать пряность с прежней скоростью. То есть, во много раз большей чем у колоний игрока, что позволяет собирать колоссальное количество пряности и зарабатывать огромные суммы спорлингов (особенно если планета с розовой, зеленой или фиолетовой пряностью). Этого можно легко добиться, если найти подходящую планету с редкой пряностью, повысить её терраиндекс до Т3, поставить на ней монолит, подождать возникновения империи и захватить её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики