ФЭНДОМ

Грокснаграды
«Могущественные гроксы побеждены. Что же ждёт нас в будущем?»
— надпись на знаке отличия

Искоренение злазнак отличия на этапе "Космос", который даётся за уничтожение гроксов.

История

Через некоторое время от начала игры ваша родная планета попросит вас выполнить задание — найти гроксов. Когда вы вернетесь домой, весь ваш вид будет говорить об уничтожении киборгов.

Можно поторопиться и отправиться к гроксам (вам нужен Межзвёздный двигатель 3 и выше). После первой встречи с гроксами, если вернуться на родную планету, представитель вашего вида скажет:

«Ты знаешь Гроксов и до сих пор живёшь на этом свете? Весь вид будет восхвалять тебя. Надо уничтожить гроксов, чтобы пробраться к Центру галактики»

Сначала отношения с гроксами будут неприязненные. Их корабли будут постоянно следовать за вами. Если с вами будут лететь корабли союзников (или будет включен автобластер), то они будут атаковать гроксов, что может привести к порче отношений. Если вы будете приближаться к Центру, гроксы будут усерднее стараться вас ликвидировать.

Получение знака отличия

Победить гроксов можно двумя путями: изменением терраиндекса и гигадетонацией. Уничтожить их стандартным оружием сложно, так как они потом заново колонизируют захваченную планету. Гроксы живут только на планетах с Т0, и этим можно воспользоваться, улучшая его уровень до 1 (удобней использовать Посох Жизни). Планет у Гроксов 2400. Уничтожение столиц ничего не даст. По скромным подсчётам игроков, на уничтожение биомеханизмов уйдёт шесть месяцев.

Также можно воспользоваться и дипломатическим путём — заключить союз и выкупить все системы (гроксы берут очень мало за системы — давайте им 500 000Спорлинг). Тогда вы получите и "Искоренение зла", и "Игру с огнём". Правда, этот способ очень долог и без использования чит-кодов неэффективен, но можно ускорить процесс, если стать торговцем.

Модификации

Есть модификация, которая убирает почти всех гроксов из игры, но она действует только в том случае, если вы прежде никогда не встречали их.