ФЭНДОМ

Инструменты — это единицы оборудования космического корабля на этапе "Космос". Инструменты делятся на инструменты установления контактов, стандартные инструменты, оружие, инструменты изменения терраиндекса, окраски планет, терраформирования и колонизации.

Установка контактов

Базовые инструменты

Счастья

1) Луч счастья — улучшает взаимоотношения с местными жителями. Даёт +50 при длительном использовании у обычной империи и +30 у Гроксов за "Использование полезных инструментов".

.jpg

2) Салют — применяется рядом с колонией, повышается благополучие её обитателей. Аналогичен Лучу счастья (только поштучно). У каждой империи даёт прибавку к взаимоотношениям по разному, у Гроксов за 1 салют дают +1.

Screenshot 3

3) Стирание памяти — позволяет успокоить недовольных жителей и предотвратить мятеж. Используется также как и Луч счастья, но слабее.

S2

4) Массовое стирание памяти — позволяет успокоить всех недовольных жителей на планете и предотвратить мятеж. Аналогичен Стиранию памяти (только поштучно).

S3

5) Посольство — постепенно улучшает взаимоотношения с местными жителями. Нужно поставить посольство на планету, и через некоторое время отношения будут увеличиваться. Посольство имеет 10000 жизней. Не рекомендуется ставить его на планету, на которой есть вражеская колония — они его уничтожат. Повышает отношения за "Ваше посольство".

S4

6) Круги на полях — рисует круги на полях вблизи городов и племенных поселений, что позволяет войти в контакт с местными жителями. Если использовать этот инструмент, то жители побегут к кругу, постоят там немного, а потом убегут обратно.

S5

7) Монолит — установка монолита, положительно влияющего на жителей планеты, будь то племя или цивилизация. Можно установить монолит на планетах со значением терраиндекса T1 ,T2 или Т3, и через несколько минут на ней появится племя, цивилизация или империя, в зависимости от того, на какой стадии развития находились существа на планете в момент установки монолита.

S6

8) Ликвидатор — уничтожает целый биологический вид, чтобы освободить место для новой жизни. Портит отношения с империей, если Вы использовали этот инструмент на одной из их планет, за "Уничтожение вида " и "Ущерб планете".

S7

9) Титанатор — увеличивает существо до размера монстра.

S10

10) Изменение существа — выберите инструмент и щёлкните на существе, чтобы изменить его строение.

S11

11) Создание существа — создаёт новый биологический вид и помещает 5 его представителей в грузовой отсек.

S12

12) Заповедник — превращает планету в заповедник, где можно поселить похищенных существ (до 30 видов).

Сверхприёмы

13) Вливание капитала — позволяет мгновенно захватить звёздную систему при условии налаженной торговли. Доступен для Торговцев.

14) Задушевная песнь — умиротворяет другие империи (кроме Гроксов). Во время использования итог отношений у всех империй, с которыми велась война, будет 0. Доступен для Бардов.

S13

15) Исступление — оказывает мощное религиозное воздействие на обитателей планеты, что позволяет захватить её. Очень сильно портит отношения с империями в радиусе 9 пк (обычно -105) из-за "Нарушения галактического кодекса", а с Гроксами наоборот, повышает (+14, потом +28, затем +42 и +50), если, конечно, не использовать Исступление на их собственных колониях. Доступен для Фанатиков.

Оружие

Базовые

S14

1) Лазер — точное оружие для поражения наземных целей. Имеет 3 модификации: мини-лазер, лазер и мегалазер.

S15

2) Автобластер — автоматически открывает огонь по вражеским башням и кораблям (отключаемый инструмент). Имеет 3 модификации: малый автобластер, автобластер и большой автобластер.

S16

3) Импульс — стреляет зарядом по прямой. Эффективен против наземных целей. Имеет 3 модификации: мини-импульс, импульс и мегаимпульс.

S17

4) Протонная ракета — самонаводящаяся протонная ракета. Эффективна против космических кораблей. Имеет 3 модификации: малая протонная ракета, протонная ракета и большая протонная ракета.

S18

5) Бомба — бомба, способная повредить или уничтожить несколько построек и единиц техники. Имеет 3 модификации: мини-бомба, бомба и мегабомба.

S19

6) Ракета с зарядом антивещества — мощная самонаводящаяся ракета. Способна поражать несколько целей.

S20

7) Бомба с зарядом антивещества — оружие огромной разрушительной силы, способное уничтожить целые города.

S21

8) Гигадетонатор — грозное оружие. Позволяет уничтожить целую планету. Нарушает галактический кодекс.

S24

9) Камуфляж — космический корабль становится невидимым.

S25

10) Массовый ремонт — позволяет восстановить запас прочности ближайших боевых единиц. Эффективен при сражении вместе с союзниками, у которых мало жизней.

S26

11) Призыв к оружию (не путать с "Призывом к бою") — созывает корабли союзников и быстро увеличивает повреждения, наносимые ими.

S27

12) Щит — ненадолго защищает космический корабль от повреждений, наносимых вражескими кораблями.

S28

13) Ремонтный набор — частично восстанавливает запас прочности космического корабля.

S29

14) Большой ремонтный набор — мгновенно устраняет все повреждения космического корабля.

S30

15) Батарея — частично восстанавливает энергию космического корабля.

S31

16) Большая батарея — полностью восстанавливает запас энергии космического корабля.

Сверхприёмы

17) Вызов мини-клона — вызывает на подмогу миниатюрную версию вашего корабля. Доступен для Рыцарей.

18) Гравитационная волна — уничтожает все постройки на планете, возвращает всех жителей в каменный век. Доступен для Учёных.

19) Призыв к бою (не путать с "Призывом к оружию") — из таинственного портала вылетают пираты, которые будут атаковать выбранную планету, если на ней есть колонии. Доступен для Воинов.

20) Статический заряд — выводит из строя все остальные космические корабли и башни на планете. Доступен для Дипломатов.

Основные инструменты

Базовые

1) Сканер — чтобы просмотреть сведения о представителе флоры или фауны, щёлкните на нём. Просканированный объект можно детально рассмотреть в Споропедии.

2) Радар — сообщает о приближении к значимым объектам (отключаемый инструмент).

3) Голограмма-разведчик — собирает данные о планете. Ваш космический корабль высаживает на поверхность планеты голограмму, которая ходит по планете с минимальной скоростью (1). Чтобы собрать какой-либо предмет, нужно встать рядом с ним и щёлкнуть на нём.

4) Планетарный сканер — позволяет просканировать всю флору и фауну.

Сверхприёмы

5) Обратный билет — позволяет мгновенно перенестись в родную систему. Доступен для Шаманов.

6) Массовое похищение — позволяет похитить нескольких представителей всех видов с выбранной планеты (по 2 экземпляра). Доступен для Экологов.

Колонизация

1) Колония — создаёт колонию на выбранной планете. Колонии должны находиться неподалёку от источника пряности, но не слишком близко к нему. Также нельзя строить колонии под водой.

2) Биозащита — снижает вероятность экологических катастроф на планете.

3) Биостабилизатор — снижает вероятность экологических катастроф на планете.

4) Усилитель преданности — позволяет поддерживать у жителей выбранной планеты максимальную преданность.

5) Усилитель счастья — повышает показатель благополучия на планете.

6) Хранилище пряности — увеличивает максимальный объём пряности, который может находиться на планете.

7) Убербашня — мощнейшее орудие обороны планеты.

Инструменты изменения атмосферы

1) Генератор облаков — повышает плотность атмосферы.

2) Поглотитель облаков — снижает плотность атмосферы планеты.

3) Луч холода — снижает температуру планеты.

4) Тепловой луч — повышает температуру планеты.

5) Планетарный кондиционер — позволяет снизить температуру и повысить плотность атмосферы на планете.

6) Генератор тёплых воздушных потоков — повышает температуру и плотность атмосферы планеты.

7) Поглотитель тёплых воздушных потоков — повышает температуру и снижает плотность атмосферы планеты.

8) Поглотитель холодных воздушных потоков — снижает температуру и плотность атмосферы планеты.

9) Генератор атмосферы — повышает плотность атмосферы планеты (поштучно).

10) Генератор засухи — снижает плотность атмосферы на планете (поштучно).

11) Ледяной дождь — снижает температуру на планете (поштучно).

12) Метеоритный дождь — повышает температуру на планете (поштучно).

13) Ледяная комета — снижает температуру и повышает плотность атмосферы (поштучно).

14) Вулкан — повышает температуру и плотность атмосферы на планете (поштучно).

15) Астероид — повышает температуру и снижает плотность атмосферы на планете (поштучно).

16) Охладитель — снижает температуру и плотность атмосферы на планете (поштучно).

17) Посох Жизни (Материя Жизни до вылета из Центра галактики)  — позволяет полностью сбалансировать экосистему на выбранной планете до уровня терраиндекса Т3. Его вручает Стив после полёта в Центр галактики в количестве 42. Также автоматически населяет планету всеми необходимыми животными и флорой. Мощное орудие против гроксов.

Инструменты терраформирования

Терраформирование — это изменение формы рельефа планеты с помощью каких-либо инструментов.

1) Стандартные — возвышенность (3 площади), низина (3 площади), равнина (3 площади).

2) Земля — холмы, плато, кратеры, плоскогорье, море, река, горы, каньон, потоки лавы.

3) Шестерёнки — кратеры, плоскогорье, каньон, расщелина, горы, стены, река, плато, море.

4) Кристалл — каньон, разлом, холмы, лазы, плоскогорье, горы, плато, река, море.

5) Прелесть — каньон, стена, холмы, марки, плоскогорье, горы, плато, река, море.

6) Щупальца — щупальца с присосками, устье, холмы, каньон и проток из щупальцев, плато из щупалец, горы, море и река из щупальцев.

7) Шоколад — холм, шоколадные плиты, пруд, взморье, река, море, шоколадный трюфель, шоколадные завитки, вихревая долина.

Инструменты окрашивания

1) Синяя серия — синее небо, синяя краска (почва), глубокое синее море.

2) Бирюзовая серия — бирюзовое небо, бирюзовая краска (почва), бирюзовое море.

3) Зелёная серия — зелёное небо, зелёная краска (почва), зелёное море.

4) Оранжевая серия — оранжевое небо, оранжевая краска (почва), апельсиновые кристаллы.

5) Розовая серия — розовое небо, розовая краска (почва), розовое море.

6) Фиолетовая серия — виноградное небо, фиолетовая краска (почва), виноградное море.

7) Красная серия — красное небо, красная краска (почва), малиновое море.

8) Жёлтая серия — лимонное небо, жёлтая краска (почва), лимонадное море.

9) Восстановление цвета — восстанавливает первоначальную цветовую схему планеты.

Возможности корабля

1) Поиск инопланетных цивилизаций — подаёт сигнал при обнаружении в звёздной системе разумной жизни.

2) Гравилуч — позволяет похитить растение, животное или реликвию, помещая их прямиком в грузовой отсек корабля.

3) Сброс груза — позволяет выгрузить предметы на поверхность планеты.

4) Грузоподъёмность — повышает грузоподъёмность космического корабля. Имеет 3 модификации: базовая, средняя и максимальная.

5) Межпланетный двигатель — базовый двигатель для межпланетных полётов. Позволяет покинуть родную планету.

6) Межзвёздный двигатель — двигатель для межзвёздных полётов. Увеличивает дальность полёта космического корабля. Имеет 5 модификаций: межзвёздный двигатель I (базовый двигатель. Позволяет покинуть родную звёздную систему), межзвёздный двигатель II, III, IV и межзвёздный двигатель V.

7) Червоточина — позволяет пролететь сквозь чёрную дыру без повреждений.

8) Топливный бак — повышает ёмкость аккумулятора космического корабля.

9) Запас прочности — повышает запас прочности космического корабля.

Другие инструменты

Инструменты, которые не показаны в разделе "Инструменты".

Массовая выгрузка — безвозвратно уничтожает весь груз.

п-о-р Инструменты корабля
Установка контактов Луч счастья · Фейерверк · Стирание памяти · Массовое стирание памяти · Посольство · Круги на полях · Монолит · Ликвидатор · Титанатор · Изменение существа · Создание существа · Заповедник · Вливание капитала · Задушевная песнь · Исступление
Оружие Лазер · Автобластер · Импульс · Протонная ракета · Бомба · Ракета с зарядом антивещества · Бомба с зарядом антивещества · Гигадетонатор · Камуфляж · Массовый ремонт · Призыв к оружию · Щит · Ремонтный набор · Большой ремонтный набор · Батарея · Большая батарея · Вызов мини-клона · Гравитационная волна · Призыв к бою · Статический заряд
Основные Сканер · Радар · Голограмма-разведчик · Планетарный сканер · Обратный билет · Массовое похищение
Колонизация Колония · Биозащита · Биостабилизатор · Усилитель преданности · Усилитель счастья · Хранилище пряности · Убербашня
Изменение атмосферы Генератор облаков · Поглотитель облаков · Луч холода · Тепловой луч · Планетарный кондиционер · Генератор тёплых воздушных потоков · Поглотитель тёплых воздушных потоков · Поглотитель холодных воздушных потоков · Генератор атмосферы · Генератор засухи · Ледяной дождь · Метеоритный дождь · Ледяная комета · Вулкан · Астероид · Охладитель · Посох Жизни
Возможности корабля Поиск инопланетных цивилизаций · Грави-луч · Сброс груза · Грузоподъёмность · Межпланетный двигатель · Межзвёздный двигатель · Червоточина · Топливный бак · Запас прочности
Декоративные Инструменты терраформирования · Инструменты окрашивания