ФЭНДОМ

Hero zrin.png

Зрин Кулак Солнца — герой из игры Darkspore.

Описание

Преступник. Негодяй. Бандит. Изгой. К тому времени, как Криос захватило воинство Разрушителя, тюремщики Зрина были либо трупами, либо мутантами, оставившими пленников умирать в клетках.

Лежа в своей камере и умирая от отравления кремнием, Зрин удостоился визита, смысла которого он не воспринял и никогда не поймет. В камере появилось гигантское создание, подобного которому он не видел ранее, и прикоснулось к его голове. Зрин скорчился от боли, чувствуя, как его тело жжет невыносимый жар, как будто его забросили на поверхность звезды. А потом существо (Крогенит Птирон) исчезло без следа.

Zrin the Sun Fist.png

Зрин Кулак Солнца (полная модель)

Очнувшись, Зрин встал прямо, чувствуя прилив сил. А затем он, будто инстинктивно, выпустил из одной руки заряд плазмы, а из другой — молнию, взорвав свою камеру.

Расправившись с большим войском Темных спор, Зрин бежал из мест лишения свободы и отправился к ближайшему городу. Цель у Зрина была одна — выживание. Предложи ему это войска Разрушителя сразу, не копаясь у него в мозгах, Зрин в ту же секунду перешел бы на их сторону.

Способности

  • Кулак Солнца (основное). Проводит серию ударов по ближайшему врагу. При нанесении урона одной рукой появляется шанс воспламенить противника, другой рукой — ошеломить его.
  • PainHounds.jpg

    Зрин и две болевые гончие

    Болевые гончие. При получении N первых повреждений, Зрин создает плазменного питомца ближнего боя с огненными шипами.
  • Плазменный столп. Зрин создает вокруг себя столп огня и молний, который наносит урон ближайшим врагам.
  • Каменная мантия (пассивное). Когда Зрин наносит урон, кожа героя плотнеет, снижая наносимый урон.
  • Метеоритный дождь (Альфа). Призывает метеорит, который падает в точку, наносит урон и оглушает ближайших врагов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики