ФЭНДОМ

Знаки отличия (не путайте со званиями и наградами) — можно получить за какое-либо достижение на этапе "Космос". В игре есть 30 знаков отличия. 26 из них имеют 5 степеней, 4 — только одну («Игра с огнём», «Искоренение зла», «Шулер» и «Капитан»).

Со знаками отличия вы будете продвигаться по званию. Только 4 вышеперечисленных знака (кроме знака «Капитан», дающего 1 очко) не дадут повышения звания.

Список знаков отличия

  • Защитник — даётся за отражение атак врагов на планетах союзников, для повышения уровня нужно выдержать от 5 до 35 атак.
  • Просветитель — даётся за помощь в развитии существ с помощью монолита, для повышения уровня нужно развить от 5 до 40 цивилизаций.
  • Капитан — выдаётся за прохождение урока на родной планете, имеет только один уровень.
  • Палач — даётся за истребление больных существ по заданию, для повышения уровня нужно вылечить от 5 до 70 видов больных существ.
  • Коллекционер — даётся за нахождение артефактов, для повышения уровня нужно найти от 5 до 100 разных артефактов.
  • Колонист — даётся за постройку зданий в колониях, для повышения уровня нужно построить от 5 до 200 зданий.
  • Завоеватель — даётся за лишение империи системы, для повышения уровня нужно захватить/опустошить от 5 до 50 систем.
  • Дипломат — даётся за заключение союзов, для повышения уровня нужно заключить от 5 до 20 союзов.
  • Защитник природы — даётся за предотвращения экокатастрофы, для повышения уровня нужно предотвратить от 5 до 50 экокатастроф.
  • Экономист — даётся за покупку систем, для повышения уровня нужно приобрести от 5 до 15 систем.
  • Империя — даётся за обладание системами, для повышения уровня нужно обладать от 5 до 35 системами.
  • Исследователь — даётся за посещение систем, для повышения уровня нужно посетить от 5 до 500 систем.
  • Космический турист — даётся за перелёты между звёздами, для повышения уровня нужно совершить от 5 до 1500 межзвёздных перелётов.
  • Казначей — даётся за определённую сумму спорлингов, для повышения уровня нужно накопить от 5 до 10000000Спорлинг.
  • Курьер — даётся за выполнение заданий по доставке груза, для повышения уровня нужно доставить от 5 до 70 партий груза.
  • Мастер на все руки — даётся за покупку инструментов, для повышения уровня нужно купить от 5 до 200 инструментов.
  • Шулер — даётся за использование чит-кодов, дающих преимущество, имеет только один уровень.
  • Путешественник — даётся за установление контактов с империями, для повышения уровня нужно встретиться с 5/100 империями.
  • Деятель — даётся за выполнение заданий,нужно выполнить от 5 до 30 заданий.
  • Милитарист — даётся за объявление войны, для повышения уровня нужно объявить от 5 до 15 войн.
  • Зоолог — даётся за заполнение пищевой цепи на планетах, для повышения уровня нужно заполнить пищевые цепи на 5/70 планетах.
  • Игра с огнём — выдаётся за заключения союзного пакта с гроксами, имеет только один уровень. Скрытая награда.