ФЭНДОМ

Змей
«В глубине материка водятся очень опасные существа. Не уходите далеко от берега.»
— Надпись при гибели существа в воде.

Морской змей (Змей, морское чудовище) — огромное хищное водное существо, которое никогда не выходит на сушу. Но иногда можно увидеть огромные следы на суше которые ведут в море(из другого моря).

Появление на этапах

Этап "Существо"

На этапе "Cущество" Змей обитает на дне океанов. Обладает гигантским размером и способен долго обходиться без пищи (вследствие того, что в океан существа заплывают крайне редко). В случае, если существо игрока зайдёт слишком далеко в воду, то Змей съест его целиком, но при этом не нападая на членов вашей стаи и других существ.

С помощью специальной модификации его можно убрать из игры.

Этап "Племя"

Spore 2012-11-09 20-08-18

Если вы закончите этап "Клетка"  на всеядность, у вас появится способность «Летучая Рыба». Вождь вызывает Змея, который всплеском во время прыжка выкидывает рыбу на сушу. В этом случае Змей становится вашим союзником.

Следующие этапы

На следующих этапах (Этап "Цивилизация" и Этап "Космос") Змей больше не появляется. Причину его исчезновения можно объяснить двумя теориями: Змей мог вымереть, пока ваше существо развивалось, или он просто боится выплыть из-под воды, опасаясь вашей развитой техники.

Космические приключения

В редакторе Космических приключений можно сделать только копию Морского Змея.

  • Сделать существо, похожее на Змея.
  • Расположить его в воде.
  • Увеличить его с помощью клавиши Shift. Змей готов!

Интересные факты

  • Набрав в споропедии «Лягухозавр», можно найти существо, похожее на Змея, и его можно переделать — убрав ноги и сделав хвост. Возможно, лягухозавр - это эволюционировавший Змей.
  • Также есть еще одно существо напоминающее Змея - Сельдень.
  • Морской змей больше чем монстр.