Фэндом

Зловещие руины
Spore EP1 Data package-0000000001.png

Жанр

Поиск предметов

Капитан

Любой

Автор

Maxis

Зловещие руины, или Легенда о Золотой Ламе — это приключение в Spore Galactic Adventures, в котором нужно найти таинственную статую Золотой Ламы среди руин Зара-Зара. На этапе "Космос" это задание даёт империя с философией Достатка (Торговцы).

Сценарий

Вы прилетаете на планету, на которой располагаются древние руины Зара-Зара. Жители города славились своим мастерством литья из золота, и вы должны отыскать самую драгоценную реликвию города — Золотую Ламу. Но все не так просто — по городу бродят пауки, ведь цивилизация исчезла, и некому больше их истреблять... Или есть? Не бойтесь их — они не очень опасны. Вам нужно найти 25 драгоценных камней, вставить их в отверстия ворот, и они откроются. В следующем секторе города обитают не только пауки, но и полумонстры-боровы, а также сборщики кристаллов — потомки жителей Зара-Зара. Будьте осторожнее — задание то же, а стражи другие. На вторых воротах неразборчиво написано: "Никто не укроется от Надзирателя!" Не бойтесь — идем дальше. Третья секция — длинный коридор. Выйдя из него, вы увидите вулкан, лаву, стекающее прямо в ров, и мостик через него. Мостик, видимо, соорудили сборщики кристаллов — не мог же он быть творением Зара-Занцев и просуществовать 50000 лет! За мостом меньше пауков, музыка меняется... Вы открываете дверь и... Вот она!!! Золотая Лама прямо перед вами! Вы берете ее, но вдруг... Стена крушится, и с ордой пауков прямо на вас с ревом идет Надзиратель! Бегите скорее! Все вокруг рушится, мостик обрывается, прямо на вас катятся камни, а сзади ужасный монстр... Но вот точка сбора, еще шаг — и вы на корабле... Уф-фу!...

Советы

  • Правда, задача упрощается в сотни раз, если у капитана есть элементы маскировки или Маскировочный шлем.
  • От Надзирателя нельзя спастись маскировкой, ибо он с вас снимет маскировку при приближении к нему. (Не во всех версиях)

Интересные факты

  • Когда вы впервые собираете кристаллы, то за одной стеной прячется пуффит с кристаллами. Можно добраться туда по лестнице (когда вы спускаетесь с лестницы), если у вас есть крылья/пусковик.
  • Существо "Сборщик кристаллов" в приключении собирает драгоценные камни; также разного вида существа нападают друг на друга.
  • На втором этапе на алтаре сидит безобидное насекомое-крикуз с весомым относительно остальных существ в этом приключении здоровьем на которого никто не нападает. С ним можно подружиться.
  • На самом деле надзирателей двое: один бессмертный, появляется как только вы берете Ламу, он идет за вами несколько шагов, а затем останавливается перед лавой. А второй появляется в руинах в последнем акте, к счастью, убиваемый.
  • Выше от пасхалки с пуффитом, на горе, есть руины и можно увидеть — что двери там маленькие. Можно предположить, что Заразанцы или их питомцы были небольшого роста. Возможно, что такими были Боги, которым прислуживали заразанцы.
  • Возможно, что Золотая лама - отсылка к ряду видеоигр под названием Sims от EA , где лама была очень популярным и почитаемым животным.
  • Первый Надзиратель имеется ещё в первом акте, но его дальность видения снижена.

Также на Фэндоме

Случайная вики