ФЭНДОМ

Земля
Земля
Астрономическая информация

Расположение

Солнечная система

Спутник

Луна

Координаты

Угол: 225.06
Расстояние: 7,295.43 ПК

Системная позиция

Третья планета, между Венерой и Марсом

Обращается вокруг

Солнца

Галактика

Галактика Spore

Длина суток

23 часа 56 минут

Длина года

~365 дней

Скорость перемещения по орбите

~30 км/сек

Географическая информация

Цивилизованное население

-

Цвет почвы

Зелёный

Цвет водных масс

Неизвестно

Стратегическая информация

Ресурсы

Жёлтая пряность

Экономическое значение

Добыча пряности

Возможности

Колонизация и изменение Земли, что может приносить немалое удовольствие для игроков, а также возможность воссоздать человечество

Front Page News Обратите внимание! Это – лучшая статья
«Земля (планета)» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений.

Земля — одна из планет в галактике Spore, созданная в качестве «пасхального яйца». Её можно найти в Солнечной системе по координатам угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. За её нахождение дают награду «Явное предначертание», а за уничтожение Земли с помощью гигадетонатора даётся награда «О, Человечество!».

Информация от Стива

В конце разговора со Стивом он предложит вам посетить Солнечную систему и залететь на «Третью планету от Солнца», имея ввиду Землю, которую он также характеризует как «Любопытную планету».

Описание

Земля имеет терраиндекс Т1(повышенное давление). Если довести её до Т3, она поменяет цвет на коричнево-красный (но вы можете это исправить с помощью инструментов окрашивания). На планете нет ни единого следа человечества, если посмотреть на очертание континентов, то сразу становится ясно, что мы видим Землю незадолго до появления человечества.

Сравнение с реальной Землёй

Земля имеет очень много сходств с реальной: она имеет такие материки, как Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, и Антарктида. На Земле можно наблюдать солнечное затмение, но Солнце и Луна более близки к Земле.

Сходства

На Земле имеются глобальные формы рельефа, такие как:

Отличия

Как и, впрочем, все планеты, Земля имеет неправильные масштабы. Например, такие острова, как Великобритания и Ирландия, размером походят на космический корабль средних размеров. Отсутствуют снег и пустыни.

Как создать человечество?

Казалось бы, в игре есть всё, чтобы воссоздать человечество. Можно создать существо с человеческими руками, ногами и даже волосами, заселить на Землю и, наконец, поставить монолит. Но не всё так просто: дело в том, что на Землю нельзя поставить монолит. По каким-то причинам, разработчики игры не хотят нам дать такую возможность. Но есть несколько способов обойти этот запрет:

  • Самому стать человечеством. Один из самых простых способов, если вы умеете пользоваться чит-кодами. Состоит в том, чтобы создать человека в редакторе существ, начать играть за него сразу с этапа "Космос", ввести чит-код spaceCreate, долететь до Земли и колонизировать её. Можно использовать мод Any Tool on Any Planet и уничтожить родную планету людей, чтобы их новой столицей стала колония на Земле (так будет реалистичнее, но рекомендуется делать резервную копию сохранений перед попыткой взрыва родной планеты людей).
  • Способ очень трудный, но не требует читерства. Нужно создать человека с помощью инструмента «Создание существа», заселить в звёздной системе рядом с Солнцем, колонизировать все звёзды в радиусе 5-10 ПК, кроме Солнечной и поставить на планете людей монолит. Есть небольшой шанс, что они сами колонизируют Землю.

Видео

Земля в Spore02:01

Земля в Spore

full

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Земля (планета)»

  • Гипотеза

    55 сообщений
    • Посижу-посмотрю, закрывай. Spore не совместим с реальностью. Все равно у каждого …
    • Да, закрывай, а то итак уже много гипотез.
  • Второй разговор со Стивом на Земле.

    20 сообщений
    • От Vinces12:Думаю если получить все уровни и нажать на эволюцию то будут тит…
    • Концовки у этой игры нет. Стив появляется за игру только один и последний раз в центре галактики для каждой расы...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики