ФЭНДОМ

Еда — игровой элемент и одна из валют в игре Spore.

Этап "Клетка"

С помощью еды вы можете восстановить здоровье, индикатор голода и развиваться. На этом этапе едой является:

  • Куски мяса
    Кусочек мяса.png
  • Водоросли
    Кусочек водрослей.png
  • Другие клетки (всё тоже мясо)
  • Икра
    Этап (Клетка).png

Этап "Существо"

Как и на этапе "Клетка" восстанавливает здоровье. Существо нужно обязательно кормить, иначе оно умрёт с голоду. Еда на этапе "Существо" — это:

  • Мертвые существа (мясо)
  • Фрукты
  • Яйца
    Фрукт1.png

Этап "Племя"

Еда — валюта на этапе Племя, а также пища для поселенцев. С помощью её можно строить новые здания. Это:

  • Фрукты
  • Яйца (могут есть как всеядные, так и травоядные и плотоядные)
  • Рыба
  • Мясо
  • Водоросли (могут добыть только травоядные существа)

Этап "Цивилизация"

Еды нет, по крайней мере речи о ней не ведут. Однако оставшиеся на планете племена еще собирают еду и питаются ей.

Этап "Космос"

На этом этапе нет еды, но есть топливо и запас прочности. На этапе "Космос" барды упоминают и о пирожных, а империя игрока-о пирожках(в разговоре о инструментах терраформирования). Так же империя игрока в разговоре говорит: "Надеюсь у тебя хороший аппетит, сейчас мы тебя накормим.".

"Космические приключения"

В "Космических приключениях" вместо еды энергия. В редакторе приключений тарелки с едой используются как переносные объекты. Также в Городе приключений присутствуют торты.

Интересные факты

  • Для съедания всех видов пищи на этапе клетка нужно поставить на клетку одновременно и челюсти, и хоботок.

Интересные факты

  • Рыбы имеют фрагменты клетки — челюсти, глаза и реснички. Это доказывает то, что большие клетки (5 и 4 уровень этапа Клетки) могут являться рыбами. Странно, что они не встречаются на самом этапе.
  • На этапах вплоть до "Цивилизации" еда имеет влияние на развитие.
  • Если съесть не тот вид пищи на Этапе "Существо", то ваше существо стошнит. Это можно предотвратить, если всё время прыгать до конца анимации.
  • На этапе "Существо" для поедания фруктов, находящихся на высоких кустах, можно использовать "телекинез" (подробнее в статье "Баги, глюки и сбои").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики