ФЭНДОМ

Creator Данная статья требует существенной доработки
Пожалуйста, оформите статью «Еда», дополните и упорядочите её контент.

Еда — игровой элемент и одна из валют в игре Spore.

Этап "Клетка"

С помощью еды вы можете восстановить здоровье, индикатор голода и развиваться. На этом этапе едой является:

  • Куски мяса
    Кусочек мяса
  • Водоросли
    Кусочек водрослей
  • Другие клетки (также являются мясом)
  • Икра
    Этап (Клетка)

Этап "Существо"

Как и на этапе "Клетка" еда на этапе "Существо" восстанавливает здоровье. Существо нужно обязательно кормить, иначе оно умрёт от голода. Еда на этапе "Существо" — это:

  • Мертвые существа (мясо)
  • Фрукты
  • Яйца
    Фрукт1

Этап "Племя"

Еда — валюта на этапе Племя, а также пища для поселенцев. С помощью её можно строить новые здания. Едой являются:

  • Фрукты
  • Яйца (их могут есть как всеядные, так и травоядные и плотоядные существа)
  • Рыба (могут добыть плотоядные и всеядные существа с помощью рыбалки)
  • Мясо
  • Водоросли (могут добыть только травоядные существа с помощью рыбалки)

Этап "Цивилизация"

Еды нет, по крайней мере речи о ней не ведут. Однако оставшиеся на планете племена еще собирают еду и питаются ей.

Этап "Космос"

На этом этапе нет еды, но есть энергия и запас прочности. На этапе "Космос" барды упоминают и о пирожных, а империя игрока - о пирожках (в разговоре о инструментах терраформирования). В этом разговоре произносится фраза: "Надеюсь у тебя хороший аппетит, сейчас мы тебя накормим".

"Космические приключения"

В "Космических приключениях" еду заменяет энергия. В редакторе приключений тарелки с едой используются как переносные объекты. Также в Городе приключений присутствуют торты.

Интересные факты

  • Для съедания всех видов пищи на этапе клетка нужно поставить на клетку одновременно и челюсти, и хоботок.

Интересные факты

  • Рыбы имеют фрагменты клетки — челюсти, глаза и реснички. Это доказывает то, что большие клетки (5 и 4 уровень этапа Клетки) могут являться рыбами. Странно, что они не встречаются на самом этапе. Плавники и хвост напоминают части из вырезанного этапа "Рыба".
  • На этапах вплоть до "Цивилизации" еда имеет влияние на развитие.
  • Если съесть не тот вид пищи на этапе "Существо", то ваше существо стошнит. Это можно предотвратить, если всё время прыгать до конца анимации.
  • На этапе "Существо" для поедания фруктов, находящихся на высоких кустах, можно использовать "телекинез" (подробнее в статье "Баги, глюки и сбои").