ФЭНДОМ

Дроноксы — солдаты Гроксов, cозданные ими из кибернетических имплантантов и тел других существ.

Общая характеристика

Из-за того, что Гроксы не могут находится на планете при Т1, Т2 и Т3, они посылают на эту планету Дроноксов, с целью понизить её терраиндекс для "нормальных" условий жизни для гроксов. Интеллект у Дроноксов ниже, чем у их хозяев (это видно из их порой нелогичного поведения). Обладают устрашающим вооружением и видом, однако не отличаются высоким уровнем боеспособности (побеждают количеством, а не навыками, хотя для капитана даже один дронокс представляет серьёзную угрозу).

Появления

Дроноксы появляются только в приключении "Нашествие", которое дают воины.

Типы Дроноксов

  • Командиры дроноксов. Что-то вроде генералов. Более сильные, чем солдаты. В приключении охраняют инструменты клонирования Дроноксов.
  • Солдаты дроноксов. Могут убить вашего капитана за три удара. В приключении пытаются разрушить деревню.
  • Насекомосы. Не очень сильные, но зато могут восстанавливать свое здоровье. Служат для отвлекающего маневра.
  • Пауки-бомбы ('ДинаМиты, в некоторых переводах Зудни). Довольно опасные. Если подойти к ним близко, то они взорвутся. Их цель - подойти как можно ближе к капитану и нанести ему средний урон. Будте осторожны: они следуют за вами, даже если вы замаскированы, лучше просто быстро стрелять в них издалека.

Интересные факты

  • В Споропедии Дроноксы называются Победиксами - скорее всего, это цивилизация, уничтоженная Гроксами.
  • ДинаМиты напоминают героя Аракну из игры Darkspore.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики