Фэндом

Iол.jpg

Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре, в нашем случае к Spore. В настоящее время для Spore существует три готовых дополнения, каждое из которых имеет определенную тематику.

Spore: Creepy & Cute Parts Pack (Жуткие и Милые)

Жуткие и милые.jpg

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе данного набора элементов для Spore. Дополнение добавляет около 100 новых частей для создания существ, элементов анимации и вариантов окраса. Все они оформлены в двух стилях: милые, мультяшные существа и монстрообразные чудища.

Spore: Galactic Adventures

Космические.jpg

В Spore вы могли наблюдать развитие вида от первых микроорганизмов до эпохи покорения космоса. Теперь в вашем распоряжении 30 новых космических приключений, а также возможность создавать свои сценарии. Вы сможете не только осматривать планеты с высоты птичьего полета, но и спускаться на их поверхность вместе с компанией союзников! Вас ждет 8 видов приключений. Ведите армию к победе в компании воина, устраивайте шумные вечеринки в игре за барда — и многое, многое другое! По итогам каждого приключения вы получите уникальную награду. Вы также сможете публиковать свои сценарии, загружать новые приключения и оценивать старания других игроков на веб-сайте Spore.com. Возможности безграничны!

В игре множество приключений от Maxis: 8 новых кампаний, по одной для каждого архетипа — воинафанатика, шамана, дипломата, торговца, учёного, барда и эколога. Возможность спуститься на поверхность планеты в компании союзников. 32 новых уникальных способности — «Зажигательный танец», «Парение», «Гипноз» и т. п. Новый редактор приключений, позволяющий создавать уникальные сценарии. Терраформируйте планеты, заселяйте их существами, размещайте постройки и технику. Придумывайте увлекательные истории, формулируйте задания, а затем смотрите, что получилось. Публикация приключений в Интернете. Игроки смогут публиковать свои приключения на веб-сайте Spore.com. Другие игроки смогут загружать новые приключения в свою вселенную. На веб-сайте Spore.com появится новый раздел, посвященный приключениям.

 Spore: Bot Parts

Части робота.jpg

Spore: Bot Parts или Spore: части роботов добавляет в редактор существ детали роботов (всего 14 деталей). Официально было доступно только в США в рамках акции компании «Dr Pepper».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дополнения»

Также на Фэндоме

Случайная вики