ФЭНДОМ

DiplomatHero.png
Just Diplomat.png
«Дипломаты уверены,что кратчайший путь к миру во всём мире - это открытые переговоры. Эти мастера слова способны разрешить любой конфликт не прибегая к насилию.»
— Описание в игре
Фон дипломата.PNG

Фон при переговорах

Дипломаты — одна из девяти философий на Этапе "Космос". Они создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.

Дипломаты всегда рады визиту любой империи желающей мира и порядка в галактике. У этих империй есть так называемый Великий Совет, который мирит империи. Дипломаты всегда на месте, если где-то произошёл конфликт.

Супероружие

«Статический заряд» — выводит из строя все башни и космические корабли на планете (кроме Вашего и Ваших союзников). Эта способность очень удобна при захвате или уничтожении планеты. И самое главное - оно не нарушает галактический кодекс (скорее из-за того, что дипломаты не будут делать законы против себя). Оно даже не портит отношения с империей! Потому эту способность можно использовать для облегчения захвата вражеской планеты другой империей, натравленной вами за деньги, но при этом ни коем образом не испортить отношения с империей-жертвой.

Получение архетипа Дипломат

Этап "Клетка" Этап "Существо"

Этап "Племя"

Этап "Цивилизация"

Травоядный

Травоядный

Травоядный

Всеядный

Всеядный

Всеядный

Дружелюбие

Адаптация

Адаптация

Дружелюбие

Дружелюбие

Адаптация

Трудолюбие

Дружелюбие

Трудолюбие

Трудолюбие

Дружелюбие

Дружелюбие

Экономика

Экономика

Религия

Религия

Экономика

Религия

На этапе "Космос"

Сначала вы должны вступить в союз с империей, владеющей этой философией, с силой 4 или 5 уровня. Тогда вы сможете попросить обучить вас их философии (в заданиях). После уплаты 5000000  Спорлинг вам дадут задание: заключить 5 союзов.

Отметим также, что Вы не можете заключить 5 союзов, а затем автоматически завершить задание на его принятие.  Вы должны принять и оплатить задание, а потом уже заключать союзы.

Философия

Философия Порядка.

Свитки Порядка

Свиток Порядка I
Мы совершили все возможные ошибки. Воевали из-за мелочей, портили окружающую среду, проматывали ресурсы и, что самое страшное, тратили прорву времени на обсуждение всех этих проблем.

Свиток Порядка II
Хочется верить, что мы чему-то научились на своих ошибках. Самый важный вывод: все разумные существа равны.

Свиток Порядка III
Поскольку все разумные существа равны, каждое из них имеет право на защиту, образование, здравоохранение и равные возможности развития. Наша задача - обеспечить соблюдение этих прав.

Свиток Порядка IV
Поскольку все разумные существа равны, мы наделяем правом голоса каждого гражданина. Каждый может выражать свое мнение и стать членом правительства.

Свиток Порядка V
У нас представительная демократия. Власть доверена выборному совету. Дела государства ведутся долго и не всегда умело, но ни один указ не пройдет без одобрения большинства граждан.

Свиток Порядка VI
Демократия позволяет обойтись без гражданских войн. Кандидаты, проигравшие выборы, не поднимают восстание, а попросту готовятся к следующим.

Свиток Порядка VII
Наш Верховный совет не принимает в законодательном порядке единый для всех смысл жизни. Мы позволяем каждому гражданину иметь свое личное мнение на этот счет, если это не затрагивает права других граждан.

Свиток Порядка VIII
Вам близки эти принципы? Вы хотите помочь в обеспечении стабильности и безопасности всех жителей галактики? Тогда присоединяйтесь к нам.

Свиток Порядка IX
Гроксы - раса роботов, перекрывшая все подступы к центру галактики. Они очень опасны. Нам не удалось установить с ними контакт.

Свиток Порядка X
Существует поверье, что гроксы охраняют некое сокровище в центре галактики. Прямых доказательств нет, но мы не сбрасываем эту возможность со счетов.

Приключения

Дипломаты дают приключение «Непростые переговоры».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики