ФЭНДОМ

Hero jinx.png

Джинкс — героиня в игре Darkspore из разряда некро-героев.

Описание

Джинкс получила свои способности не по генетическому наследию, а, как и многие ее сородичи, по воле злого Крогенита Ингто. Ингто настолько сильно стер грань между некротическим и биотическим мирами, что великое множество ноктурнийцев родилось искалеченными или мутировавшими. Многие из них умерли вскоре после рождения.

Немногие, вроде Джинкс, обрели невероятно большую силу.

Причина вступления Джинкс в Легион Ноктурны, завоевавший её собственный народ, осталась загадкой. Некоторые соплеменники объявили ее коллаборационисткой и предательницей, другие же заявили, что она либо слишком наивна, либо попала под вражеское влияние. Вне зависимости от своих изначальных мотивов, Джинкс хранила свои способности в секрете, даже завоевав звание командующего.

Именно тогда она порвала с Легионом и поклялась уничтожить их повелителей, Предвечных.

Став лидером сопротивления, Джинкс безжалостно разгромила своих бывших товарищей. Пользуясь способностями, которые она утаил от Легиона, Джинкс забросала прежних сослуживцев источниками темной материи — дармообразными некрогранатами.

Забрав с собой в родовые гнезда лучших воинов, Джинкс вознамерилась освободить порабощенных сородичей. Она могла бы преуспеть в этом, не заставь ее вторжение Темных спор сменить свою цель с покорителей планеты на покорителей галактики.

Способности

  • Череп-бомба. Подбрасывает в воздух мерцающий череп, который наносит увеличенный урон, если на цель было наложено проклятие или страх.
  • Вытягивание жизни. Джинкс проводит древний ритуал, вытягивая здоровье из всех ближайших врагов.
  • Проклятье слабости. Накладывает на всех противников в выбранной зоне проклятие, снижающее их урон и увеличивающее любой получаемый ими урон.
  • Аура духа. Все окружающие герои восстанавливают некоторую часть силы при убийстве противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики