ФЭНДОМ

Демо-версия Spore
Spodd

Разработчик

Maxis

Издатель

Electronic Arts

Дата выпуска

25 мая 2006 года

Жанр

Симулятор жизни, стратегия, аркада

Демо-версия Spore — ранняя версия игры Spore, вышедшая в 2006 году. Единственные доказательства о существовании демо-версии — лишь несколько видео и скриншотов игры.

Также демо-версия Spore стала известна, когда во время открытия в ней был создан Уиллозавр, и несколько других существ лично Уиллом Райтом.

Версии

  • Первая версия игры была продемонстрирована на GDCe 2005, в которой Уилл Райт наглядно показывает принцип геймплея игры на примере эволюции Уиллозавра. Геймплей и оформление радикально отличались от нынешних; присутствовали этапы "Рыба" и "Город". В плане визуализации и научной достоверности игра выглядела гораздо ближе к реальному миру. Интерфейс и редакторы игры были довольно скудны и не так разнообразны, как в финальной версии.
  • В версии E3 2006 игра была показана более подробно. Игра стала походить на более современную версию; был убран этап «Рыба». Были продемонстрированы обновлённые редакторы, в частности существ, в котором Уиллом Райтом было создано животное, сейчас известное как Горацио. Геймплей продемонстрирован на примере Тормозавра.
  • Версия SXSW 2007 была намного ближе двух остальных приближена к финальной. Продемонстрированы этап клетка, существо, редактор существ на примере изменения существа гусенита, а также, подробно продемонстрирован космос.

Порядок этапов

Отличие от оригинальной Spore

Версия GDCe 2005

  • Была возможность играть за существо под водой на специальном этапе подводного существа, но потом всё равно пришлось бы выйти на сушу.
  • Если какое либо существо ранить или убить, из него могла течь кровь.
  • В демо-версии при атаке существа надо было стараться попасть в него.
  • Города и дома имели общую тему (кристаллы, дерево и др.).
  • Музыкальное оформление космоса и редакторов было намного лучше и «взрослей».
  • Было мало животных на планетах - 4 (вместе с существом игрока).

Версия E3 2006

  • В главном меню были доступны несколько редакторов, ныне удалённых; вроде редактора растений, города, выпечки, шляп, планет и галактик.
  • Была доступна полноценная игра за детёныша на этапе «Существо», но в последствии она была заменена на обучение новым навыкам.

Версия SXSW 2007

  • Оформление этапа "клетка" было более "мультяшным".
  • Безногие существа оставляли за собой след зелёной слизи.
  • На этапе "Космос" капитану корабля можно было высаживаться на планету (вместо этого существует инструмент "Высадка разведчика").

Остальные характеристики

Характеристики, относящиеся ко всем трём версиям игры, либо неизвестно, к какой конкретно относящиеся.

  • В отличии от оригинальной Spore, игрок не выбирал планеты, что было большим неудобством: планета могла оказаться не такой, как игроку хотелось.
  • Отсутствовали награды.
  • В редакторе существ был неширокий выбор цвета и действий.
  • Существо имело следующие характеристики: Сила, Скорость, Хитрость, Травоядность и Плотоядность. (данные взяты с одного из изображений)
  • Планеты могли иметь несколько спутников.
  • Всем известные нам Гроксы, возможно, не появлялись в игре, хотя в файлах игры есть несколько вариаций значка «Игры с огнём» 2005-2007 года.
  • В игре не было философий, это называлось иначе.
  • Планировалось добавить подводные цивилизации и технику.
  • Редактор техники не делился на водную, земную и воздушную; всё это было вместе.
  • После уничтожения структур оставались руины.
  • Можно было создавать оборонительные постройки.

Галерея

Видео

Spore Трейлер

Spore Трейлер

Will Wright and Spore

Will Wright and Spore

Spore Demo

Spore Demo

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Демо-версия Spore»

  • "Молекула" и "Рыба"

    51 сообщений
    • От Pterodaktil:Может быть не разжевывать старую тему под свою? Создайте свою, …
    • Можно, но эт оффтоп и некропост. Вы отошли от темы, и ваши сообщения видны все…
  • ВОТ ДЕМО!!!!!!!!!!!!!!

    14 сообщений
    • Никто тебе демо не даст. Почему-то все ее постоянно хотят попросить. Демки у них, наверное, давно нету. Тем более, зачем она тебе?
    • Да зачем вам демка? Англичане, вон, и так довольны, что у них хотя бы обычная Sp…