Фэндом

Материалы данной статьи являются теориями и вымыслами. В связи с большим количеством теорий, статья больше не подлежит редактированию.

X 580548ff.jpg

Таинственная раса Гроксов скрывает за собой много тайн. Как же появились Гроксы?

Теории

  • Известно, что Гроксы — очень древний вид. Они явно существовали до появления всех остальных империй. Наиболее распространённая версия такова: Гроксы поначалу развивались как все нормальные империи, только очень близко к Центру галактики. В течение долгого времени Гроксы жили счастливо и были дружелюбны. Но выброс гамма-излучения из Центра галактики чуть не привёл Гроксов к гибели, жизнь на их родной планете погибла. Чтобы выжить, они интегрировали себе кибернетические части. Механизмы спасли гроксов от верной гибели, но изменили самые основы их мышления. Все органические формы жизни они стали считать жалкими слабаками, которые недостойны даже своего существования.
  • Еще существует предположение о том, что у некогда огромной могущественной империи началось под воздействием неизвестно каких факторов вырождение: на свет вместо обычных детей стали появляться уродливые карлики с красноватой кожей. Их стали называть «Грохий», то есть «уродец». К ним относились очень плохо, в школе их постоянно били, все считали, что они не имеют права на жизнь, но в итоге они полностью заменили коренных жителей. Плохое отношение оставило на Грохиях печальный след: в их мозгу образовывалась очень сильная обида и злость, но поскольку они уже полностью заменили собой ту расу, вымещать беспочвенную злобу они стали на других расах, они безжалостно уничтожали целые империи. Но поскольку они были практически мутантами, то это тоже сказалось не лучшим образом — Грохии потеряли способность существовать на планетах, где есть жизнь. По опытному образцу Грохии вшивали в свои тела протезы, управляемые личностной матрицей через нервную систему и тем самым отдав свой мозг холодному безжалостному машинному сознанию, способному лишь на расчеты.
  • Гроксы — великое испытание, созданное Спорием, чтобы помешать игроку перейти на высший уровень.
  • Также существует еще версия, что, когда галактика была в опустошении (почти все планеты Т0), Стив создал Гроксов, которые могли жить на них, но вскоре начали появлятся цивилизации и планеты с Т1, Т2 и Т3. Стив дал им Посохи Жизни, но Гроксы уже создали миллиарды своих клонов и считали, что достойны жить те, кто может жить с Т0... Гроксы окупировали Центр и почти никто не мог добраться до центра, потому что если Стив бы каждой цивилизации давал по посоху жизни, существование Гроксов становилось бы под вопросом. Если верить этой версии, то Стиву более трех миллиардов лет.
  • Некоторые игроки считают, что объяснить происхождение Гроксов можно, обратившись к свиткам, скрижалям и фолиантам. Особенно ярко это подтверждается в фолиантах науки. Восьмой фолиант говорит, что Гроксы — эксперимент, но его результаты пока неизвестны. И вправду, есть много аргументов, говорящих, что Гроксы развивались не сами. Вряд ли кто-то по доброй воле будет интегрировать в себя кибернетические части. А девятый фолиант науки делает предположение о цели Гроксов: обоснованно не пускать никого в центр галактики или не дать чему-то вырваться оттуда. Обе цели обоснованы: если много кого будет попадать в центр, и все будут получать посохи жизни, Гроксы будут просто-напросто уничтожены. А вторая цель говорит о том, что в центре вполне возможно есть что-то, кроме Стива, что Гроксы охраняют. Это что-то просто тщательно замаскировано Стивом и самими Гроксами.
  • Столица гроксов находится в 1 парсеке от Центра галактики. Это позволяет предположить, что они выбрались именно оттуда.
  • Гроксы развивались, как и все другие органические существа. Когда они дошли до этапа "Космос", им встретилась раса Маасари (представителем которой является Стив). Они налаживали отношения друг с другом, после чего заключили союз. Учёные Маасари работали разработали проект под названием «Материя жизни». Данный инструмент позволял мгновенно сбалансировать экосистему планеты. Маасари решили присоединить к созданию изобретения Гроксов. Так две расы разрабатывали посох жизни, но случилась беда: Гроксы ошиблись в расчетах, и в итоге создали смертоносный вирус, который распространился на всех их планетах, заражая живые ткани. Чтобы предотвратить это, им пришлось имплантировать себе живые ткани и внедрить электроид в головной мозг, так как вирус мог поразить его. Но электроид оказал на них сильное влияние, их мыслительные процессы изменились, так Гроксы превратились в жестоких механоидов. Через несколько лет они уничтожили империю Маасари, остался только Стив — подданный императора. Он забрал изобретение с собой и скрылся в Центре галактики, где телепортировался через черную дыру в Солнечную систему.
  • Гроксы были мирными существами, живущими почему-то около центра галактики, однако на этапе Космос их единственную планету охватил какой-то луч с... корабля Стива и все гроксы озлели, кроме одного грокса и одного гроксоподобного(те двое стали антигроксами). А потом дико разрослись по 2500 системам вокруг Центра.
  • Гроксов создал Уилл Райт чтобы игроку было труднее заполучить Посохи Жизни.
  • Так же есть(хотя маленькая) вероятность, что гроксы развивались как обычные империи, но прилетела раса маасари, и она хотела, чтобы гроксы показали им свои леса и природные достопримечательности, и тогда, когда гроксы показали им леса и поля, маасари достали самое мощное орудие во вселенной - посох смерти, и они все планеты, где были гроксы, понизили до Т0, и тем самым они всадили с помощью этого посоха гроксам кибернетические части и заставили, чтобы те на них работали. Гроксы согласились, и те в страхе уничтожали империи, но 1 грокс создал корабль и улетел в центр галактики, и там он с помощью гигадетонатора уничтожил свою родную планету и приказал гроксам, чтобы те охраняли его, чтобы только достойные получили посох жизни(он создался из посоха смерти, так как маасари уничтожили планеты гроксов с уровнем Т3(у них их было 42 а все остальные разные))
  • В игре The Sims 3 есть мечта: "Стать создателем киборгов". Некий Стив исполнил эту мечту и создал гроксов, а они вышли из-под контроля и заперли создателя. Люди так испугались, что улетели с планеты Земля в другую галактику.
  • У гроксов правая половина была некрасивой и они ее заменили на железяки.
  • Сначало было ничтО, но как мы знаем нечтО всегда стоновиться нЕчтом... В центре галактики была Сила которая зародила жизнь(возможно случайно) Гроксов и Маасари. Вероятно Гроксы и Маасари зародились почти одновременно и может даже на одной планете! Около центра галактики. Они враждовали. Однажды(уже на Высшей ступене эвалюции) Маасари  достигли центра галактики и обрели древнюю Силу(Возможно без Спория не обошлось). Им захотелось править и они лешили жизненой среды и Гроксам пришлось стать киборгами. Тем временем Маасари начали заселять планеты жизнью(ещё самой примитивной, потому что ещё не знали полную мощь древней силы). Потом после заселения жизнью их родной галактики они отправились в другие. После полного приспособления к окружающеё среде Гроксы начали заселять безжизненые планеты или уничьтожать живые. Гроксы обозлились на всех живых существ, потому что завидовали, но не признавали этого.
  • Когда Гроксы были только существами, они были очень слабыми. Более крупные и сильные хищники обижали их. Гроксы переплывали через континенты, даже заселялись в воде. Но всё напрасно. Всё время прячась, Гроксы всё таки смогли додуматься до космических кораблей, и улетевши от других империй, они направились к Центру Галактики. Там они встретили Маасари, и когда Гроксы рассказали Стиву и другим о своей ничтожной силе, они подарили Гроксам ум и сообразительность. Гроксы были так рады подарку, что возвратившись в свои дома около Центра Галактики, они придумали внедрить в себя кибер-части. Но Гроксы перестарались и использовали подарок Маасари на предельном уровне - ощутив в себе силу великого существа, они решили, что лучше всех. Они обижали другие империи, и когда им надоело обижать тех, кто в тысячи раз слабее их, они решили перейти к тем, кто были буквально создателями галактики - Маасари. Только Стив выжил, он сбежал и создал 42 посоха жизни, а так как разум Гроксов был его творением, он знал как им управлять. Он сделал так, чтобы Гроксы охраняли Центр Галактики и его самого, а когда кто то доберётся до центра, значит у него есть все возможности победить Гроксов раз и навсегда. Но этот герой до сих пор не пришёл...
  • Также существует версия, что Гроксы сначала развивались как все. Они были дружелюбными, не воевали с другими, вообщем, они были добрыми и миролюбивыми. Когда они уже придумали космические корабли, они всегда дарили всем подарки. Тогда они были империей торговцев. Но когда-то Гроксы узнали о том, что самый дорогой артефакт на данный момент - Посох Жизни, и что его можно найти только в Центре Галактики. Гроксы очень хотели разбогатеть, и поэтому отправились туда, чтобы украсть один из них. Но от жадности они взяли все 42, и вылетая из центра, их корабль разбился от гамма-излучения, но сами Гроксы выжили. Они знали как пользоваться посохами, и поэтому создали родную планету с помощью них. Другие империи подумали, что Гроксы уже мертвы, но они нашли их. В благодарность другим (за то, что они хотели их спасти) каждой империи досталось по одному посоху. Но однажды, Стив увидел, как Гроксы раздаривают его творения, и он отобрал все Посохи у Гроксов. Все планеты, созданные этими посохами исчезли, и Гроксы остались без родной планеты. Их приютили другие империи поблизости, и тут все Гроксы придумали внедрить в себя электроны, чтобы жить на бесплодных планетах. Гроксы объединились, и сделали себя практически роботами. Они всё ещё мстили Маасари за то, что отобрали у них дом, и они вылили свою злость на другие империи. Хотя на самом деле, Гроксы сами виноваты.
  • Есть теория, что некоторые существа, которые жили на третьей планете по счёту от звезды, развились до космических полётов и захотели колонизировать другие планеты. Так, как под их подсчётам колонизация и терраформинг одной планеты занял бы тысячалетия, существа решили создать терраформерров - машин, которые в большом количестве смогли бы повысить терраиндекс планет за короткое время. Но так как они были не способны приспособиться к условиям ограниченных ресурсов, в силу слабого IQ, существа решили с помощью генной инженерии создать киборгов которые бы имели достаточный интеллект для самостоятельного повышения терраиндекса планет. Как оказалось, было выявлено несколько ошибок при поектировании чипов, которые бы вживили в киборгов для выполения ими определённых задач. Увы, но изготовление таких дефектных чипов стоили дешевле, чем создание исправных. И вот наконец была выпущенна первая группа для проверки их работоспособности. Их задание было таким: узнать, что в центре галактики. Для этого учёные сделали их интелект больше, чем у самого умного существа их планеты и пустили киборгов в открытый космос. С помощью своего интелекта, группа быстро нашла червоточину, которая вела бы в самую близкую систему от центра галактики. Пока от этой системы гроксы шли к цели, разможались и колонизировали планеты, инопланетяне видившие их, называли ту группу "Гроксы" - безмолвные, мочаливые. Когда спустя много лет они долетели до цели, радиация, которая шла из центра, повредила "чип задач" и у обремененной интелектом группы стала цель: Уничтожить биологические виды, которые хотят проникнуть в центр галактики, наше "10100110 цент%?$*ное ядро". Естественно сначала они уничтожили своих создателей. Так произошла известная всем раса гроксов. Существует легенда, будто бы радиация из центра галактики не была случайной. Некое "Существо Творящее Интеллект Вселенной", послало эти лучи для того чтобы передать свою влать и бремя тому, кто пройдет испытание и преграду, кто достаточно смел, и разумен, чтобы использовать силу в добро.
  • (ВНИМАНИЕ!!!Данная теория является отсылкой к скайримским фалмерам)В галактике существовало два дружных великих государства Маасари и Гаасари.Два великих государства,они жили в мире,но как известно в любой цивилизации найдутся тираны захватившие власть.Гоорих сын древнего императора Маасари медленно начал настраивать своих сородичей на подчинение Гаасари им. Сначала они стали помошниками Маасари ...подчиненными...рабами. но Маасари стало мало этого,  в Гаасари встраивались микрочипы импланты.Изменялось ДНК,но этого стало мало императору... он перестроил Маасари в Гаасари.[теперь Гроксов]. Он уменьшил терраиндекс до 0 на всех планетах для гарантии ничтожества рабов. Однако однажды система дала сбой. Пока у них было время, Маасари [у Гаасари уже пропал интелект] перепрограмировали себя  защищать центр галактики от других существ. Позже создали ДНК развития (император уничтожил все формы жизни в галактике кроме их самих и его) и загнали императора в центр галактики. Пришлось активировать микрочипы из за полной имплантированности...... но система вновь дала сбой и вы должны остановить вновь проснувшихся Гроксов которые стали очень жестокими...( SporeKides (обсуждение) 19:13, ноября 8, 2013 (UTC)
  • Есть предположение что Гроксы существовали добрыми, только слишком развитыми, и жили возле центра галактики. Они думали что если всадят себе кибернетические части, то станут умнее. Но они недоработали определённый чип,который дал сбой и отрицательно подействовал на мозг Гроксов. Затем им стало интересно : "Что там?В Центре?". Они послали своего космонавта в Центр Галактики. Тот увидел Стива и увидел у него посох. Затем он узнал что это посох который мгновенно улучшает и балансирует терраиндекс и эко и био системы на планете. Он попросил у Стива этот посох, но Стив в свою очередь отказал Гроксам, за наглость пилота космического корабля прилетевшего в Центр Галактики. В придачу Стив, понизил терраиндекс до нуля на всех ближайших планетах. Гроксам надо было как то выживать, и они всадили себе чип который позволял им жить с Т0. С тех пор Гроксы не позволяют игроку пролететь в Центр Галактики,так как не хотят чтобы игрок забрал все 42 посоха жизни и потратил их без толку. А остались они возле Центра Галактики потому что, они ждут пока Стив сам отдаст им посохи Жизни, и попросит у них прощения.
  • Гроксы судя по всему являются древнейшей цивилизацией в галактике, ну или одной из древнейших. Вся их территория находится в ядре галактики, видимо их родная система находится/находилась именно там. Их агрессивность можно объяснить лишь тем что они небезосновательно считают себя высшими существами в известной вселенной. Тот факт, что гроксы единственные кибернетические существа в галактике и то что они могут жить только на планетах без биосферы являются нереалистичными моментами самой игры.
  • Ещё существует теория, о том, что Центр галактики не просто направляет вас (и других) в место где находится Стив, а отправляет в другую галактику. Там тагже может жить раса Маасари. А Гроксы - это "отличный" эксперимент расы Маасари. И из-за его "отличия", их отправили в нашу галактику, для того чтобы они защищали проход. А Стив, это представитель расы Маасари (этакий посол), который встречает Храброго и Сильного Капитана который прилетел к нему. Но у Стива другие намерения, и вместо того чтобы нас впустить в их галактику, он вам даёт трофей и говорит посетить планету Земля. А сам скрывает свою расу.
  • Версия от NightFury325:                                                                                                                     Гроксы развивались как все существа, далеко от центра Галактики. Они не были первой расой в галактике, но тем не менее они древние, самая первая раса это - Маасари к которой принадлежит Стив. Гроксы жили на планетах с Т3, как и все, но они постоянно воевали с другими цивилизациями и безпощадно их уничтожали(рядом с планетой игрока уничтоженная цивилизация тому пример, но их больше), Гроксы хотели править Галактикой. Стив это заметил и принял серьёзные меры, он взял их хитростью. У гроксов не было роботизированных конечностей, но они мечали об этом, они считали это даст им силу. Стив знал это и одному из прилетевших к нему Гроксов(который летел за 42 посохами жизни) предложил взять роботизированные конечности. Они конечно всем понравились, гроксы сразу сделали себе такие же(точные копии), они конечно знали науку, но не так хорошо и не знали истинное назначение этих частей. Как только все Гроксы облачились в них, Стив включил Манипулятор и Кибернетический шлем впился в мозг Гроксов(изменяя его структуру, заменяя микросхемами и чипами), а Кибернетический воротник замкнулся вокруг шей и стал ошейником. Теперь Гроксы стали киборгами(но память их предыдущих свершений сохранилась), они стали думать и говорить как роботы, пока Стив манипулировал Гроксами они не знали что делали, Стив заставил собрать свои пожитки и переехать к центру Галактики и жить на планетах с Т0, охранять Стива от других самозванцев, а Кибернетический воротник контролировал Гроксов и не давал им сбежать(в противном случае воротник давал смертельный разряд электричества - 2200v). Гроксы теперь сожалеют о том что сделали, но никому не говорили(их заставлял молчать Стив, ещё он их обеспечивал продуктами и техникой, за то, что они его защищают. Гроксы стали рабами, живущими в благоприятных условиях.
  • Гроксы нормально развивались, но когда они прелетели в центр галактики и научили использовать энергию централно чёрной дыры . Они стали сильны и не хотели ей делится и воевали со всеми. Чтобы стать ещё сильнее стали киборгами, Когда уничтожили Маасари заточили туда Стива ,но он шантажировал их материей жизни . Гроксы не ришились его убить и заточили его.
  • Теория Ilnur--184 (могут быть ошибки!)
  • Древняя раса Маасари решила заселить галактику существами и стали их создавать (инструменты для создания и изменения существа изобретены именно ими). Всё шло хорошо, существ высаживали на планеты, они жили спокойно, размножались и т.д. Но однажды, случился збой в технике и на свет в лаборатории появились Гроксы. Гроксы - неудачный эксперемент Маасари (свиток учёных). Они не могли спокойно жить на планетах с Т0 и выше и умирали, но Маасари решили не сдаваться и попытались исправить это. Но старания учёных ни к чему не привели. И тогда они решили вставить протезы, это было единственной надеждой на спасение Гроксов... Но так как протезы были ещё недоработанными, Гроксы могли жить только на планетах с Т0. Протезы смогли не только спасти Гроксов, но и увеличить их ум и жестокость! Они напали на Маасари, сбежали из лабораторий забрали технологии Маасари и сбежали. Они смогли усовершенствовать их технологии и вернуться с целью завоевания и уничтожения их создателей. Ужасная война Гроксов с Дроноксами против Маасари заканчивалась поражением Маасари. Гроксы захватывали красивые и цветущие миры и превращали их в пустоши, где создавали целые армии Дроноксов за несколько месяцев. Главный учёный и один из создателей Гроксов - Стив, решил скрыться и забрал самый лучшее изобретение его расы - посох жизни... Спрятавшись в центре галактики, Стив уже миллиарды лет ждёт, когда прийдёт герой, который истребит Гроксов и создаст цветущие миры с помощью посоха жизни... А Гроксы, покончив с Маасари расширили свою империю, и начали уничтожать творения Маасари - существ, которых они создали и развились.
  • Также есть теория, что гроксы раньше были  защитники планет, а их создателями были Маасари.Но позже, один защитник зделал бунт, чтобы получить свободу.Они были мощнее простых солдат, и башень тогда не было!Гроксы захватили город и убили всех.Но тогда придумали - посох смерти (что делал планету Т0)!Все выжившие спаслись и начали колонизировать планеты с Т3. Позже Маасари вспомнили , что их защитники - полностью роботы и они смогуь выжить на условиях Т0.Учёные подготовились к атаке роботов, и успели зделать - убербашню. Когда же гроксы напали, их уничтожила убербашня.Но учёные не здавались и улучшили защитников для маасари, а именно, если они опять востанут, то их отключат.Но один робот встал, убил учёного.А в учёного был соиденитель.Робот стал полу живым.Опять бунт, но новые роботы и убербашни их уничтожили.Но один (тот что полу живой)остался живой и вокресил своих братъев.Они уничтожили все города маасари.Но 5 выживших спаслось.Двое умерло, двое высадились на планете с Т2 и делели там опыты, а тот что остался - был Стив, и увидев на пути гроксов, он пошёл обратно.Но сильная скорость занесла его в центр галактики! И гроксы зделали осаду центра.Также те двое что высадились - были антигроксами и создали отраву против их. Но после использования гроксы всего лишь не смогли жить на планетах с Т1, Т2, Т3.Антигроксы скрылись и где они - никто не знает.А у стива был посох смерти, его он переделал на посох жизни. Но посохов было 43. Спорий услышал Стива и забрал 43-й посох жизни.Гроксы думали улетать, но узнали что у Стива для них было смертельное оружие. Теперь они до сих пор там стоят.
  • Давным-давно существовала раса Маасари. Она была древнейшей, сильнейшей, наиболее развитой и могущественной расой в галактике. Когда их империя была на пике своего могущества, они создали посохи жизни, способные творить жизнь в буквальном смысле этого слова. Но им этого было недостаточно - ведь каждое животное может без проблем жить на планете с Т3. Они решили создать нечто, что было бы способно выжить там, где умирало бы любое другое существо. Они долго экспериментировали с разными животными, пока не нашли Гроксов - маленьких незаметных существ, которые жили в нескольких сотнях парсеков от Центра Галактики, из-за чего они были сильно устойчивы к гамма-излучению. Несколько десятков лет Маасари пытались превратить гроксов в буквально совершенное существо - а за это время специальные центры для разведения "Подобнытных кроликов" были уже на практически каждой планете, находящейся возле центра галактики. И, наконец, после миллионов экспериментов один маленький грокс всё-таки выжил на одной планете с Т0. Она находилась всего в 1 парсеке  от Центра Галактики. И тогда "детали" гроксов уже запустили в серийное производство. Только вот они слишком сильно повлияли на гроксов, и те стали невероятно аггресивными и умными. Они быстро развились практически до уровня самих Маасари, и они ужаснулись. Когда они поняли, ЧТО они создали, они попытались уничтожить гроксов - но те не поддавались. И прямо во время войны один мощнейший импульс прямо из Центра Галактики  уничтожил практически все планеты с Т3. Маасари понесли огромные потери, а гроксы - нет. Через короткое время Маасари были уничтожены, кроме одного - Стива, которому дали самое гениальное изобретение - посохи жизни. Гроксы знают про это, но не могут залететь в Центр Галактики, так как они сами умирают, а их корабли просто пропадают. Поэтому они решили не впускать никого в Центр Галактики и из Центра Галактики.
  • Все очень просто: гроксы были типичной цивилизацией, с философией воинов и увлекались биологией (это объясняет похищения существ кораблями гроксов) и так получилось, что они жили рядом с центром галактики, а большинство планет были с Т0. По этому они начали эксперементировать с генетикой и добились того, что смогли выживать там, где остальные просто бы погибли. Но из-за этого они не смогли выживать в пригдоных для жизни планетах и стали "токсичными". Благодаря этому гроксы смогли спокойно развивать свои технологии и колонизировать планеты около центра. Они стали сильнейшей цивилизацией, но ненавидимой всеми. Ну а кибер-конечности они имплантировали для того, что бы казаться страшнее.
  • Гроксы-результат безудержного Научно Технического Прогресса.Они стали настолько зависмы от машин, что начали внедрядь их в себя.Но нейропроцесоры оказались зонами гиперактивности и (следовательно) повышенной агресивности Гроксов ко всем остальным.Стив смог направить их безудержную злость в нужное ему русло...
  • Возможно что Маасари на самом деле не были великими учеными,хотя среди них часто и встречались такие.В один прекрасный день Спорий заметил их потенциал и приняв форму одного из них и начал распространять философию ученых.Он показал себя гениальнейшим ученым и взял себе имя Стив. Правители Маасари же были настроены против него,но просто так избавиться от него они не могли,однажды он нашёл один минерал в районе центра галактики обладавший удивительным свойством порождать жизнь,но его было очень мало,всего 43 камня. Синтезировав его свойства Стив создал материю жизни.Когда он проводил опыты с этой материей и мощными киберприборами,рядом оказалась красношерстная крыса,они слились воедино образовав странное существо,хотя оно хорошо поддавалось программированию.Для правителей Маасари это было последней каплей,они приказали заточить Стива,но зная его способности,они заточили его в центр галактики,вместе со всеми его изобретениями.Его тюремщиками стали эти существа ,которых в итоге назвали Гроксы. Из центра галактики не мог вырваться даже Спорий,и он там остался вместе с оставшимися 42 эссенциями жизни,окруженный вечными стражами-Гроксами,которым было приказано никого не подпускать к нему.Возможно из-за этого о Спории почти ничего неизвестно,и он никогда не откликался жителям галактики,а Гроксы же стали невероятно яростными,и поняв всю свою мощь ,они захотели расправиться с теми кто обрёк их на вечную вахту. Маасари были уничтожены,но их программа не позволяет им расправиться со Стивом.
  • Однажды где-то на краю галактики зародилась странная клетка! Она обладала возможностью быстро эволюционировать и за несколько минут дошла до этапа "Космос" (Это не этап, а состояние разума)! Она стала называть себя Стивом, но ей было сложно одной, и Спорий послал ей метеорит и сказал ей что-бы она создала из его осколков киборга! Киборга он запрограммировал на производство себе подобных! И через несколько минут их стало 100 000 000 000 000 (Сто трилионов)! И они быстро заселили всю галактику! Но через 2 дня после заселения соседняя галактика полностью взорвалась и превратила почти всех их в разных существ, у которых тут же отпали механические части и взорвались! Остались только киборгами существа около Центра Галактики, они назвали себя "Гроксы"! Что на их языке означало "Выжившие"! Стив тоже изменился и ему понравилась новое население галактикия, а гроксы ему стали противны! Он знал что они не выдержат Т1-Т3 и создал "Посох жизни"! Большинство планет гроксов были уничтожены, но не все!У оставшихся гроксов "Чип эмоций" не выдержал предательство и они обозлились на него и на всех остальных! Его они заточили на маленьком НЛО в Центре Галактики! А остальных хотят истребить до сих пор!
  • Гроксы когда-то жили на окраине галактики и были фанатиками. Всю свою космическую программу они посвятили поискам Спория. Неверных они уничтожали и постепенно дошли до центра галактики. Тут они обнаружили Стива. Они подумали, что он и есть Спорий. После встречи с ним они стали охранять центр галактики. Они заселили только внешний круг систем центра галактики. Они не препятствовали "чужим" проникать в центр. Однако их ждала беда. На окраине галактики, откуда произошли гроксы, стали исповедовать философию Сильной Веры (Сила+Вера). Узнав про то, что гроксы центра свободно пропускают неверных (а гроксы Сильной Веры считали верными только гроксов), они напали на гроксов центра. После этого они внедрили в себя киберчасти и заселили все системы центра. С тех пор они яростно защищают Стива.
  • Гроксы являлись частью космической программы существ одной из империй. Зверьки, в которых были внедрены киберчасти и искуственный интеллект, должны были искать наиболее подходящие для заселения планеты и терраформировать их. Однако империя пала, и гроксы остались сами по себе. В их функции входила и функция самосохранения, и они заселили центр галактики. И нападения их на других - вынужденная для них мера.

Также на Фэндоме

Случайная вики