ФЭНДОМ

255px-GroxLabels

Как и многие творцы, загружающие файл *.png Грокса в игру, разбирая его в редакторе, вы не сможете сохранить существо, не удалив у существа кибер-части.

Части были названы наобум, эти названия — первое, что пришло в голову разработчикам, так что эти фрагменты не имеют реальных имен.

Фрагменты гроксов, вероятно, были созданы для конкретного вида "Грокс", потому что шлем точно соответствует наклону его гуманоидной головы, алюминиевый воротник аккуратно облегает шею, механические руки и ноги имеют сходство со стандартными. Без специальных модификаций, добавляющих фрагменты Гроксов в игру, вы не сможете играть подлинником — придётся удалить эти детали и глаза.

Часть грокса Название Цена Навык
Глаз грокса Eyebissed 10ДНК Зрение 
Кибернетическая кисть Pronggripper 150ДНК SporeCharge  3
Позирование  2
Здоровье  2
Кибернетическая стопа Dirtchargers 250ДНК Бег 5
Танцы  4
Скорость  5
 Кибернетический шлем Snogtib Cap 50ДНК
 Кибернетический глаз Beam Helmet 250ДНК
 Кибернетический жилет Jozz Illuminator 250ДНК
 Кибернетический наплечник Cap. Cornhall 250ДНК
Кибернетический наруч Smarnocker 250ДНК
Кибернетический воротник Comet Sighter 250ДНК
 Кибернетические наколенники Moon Gas Sensor 250ДНК

Как играть с частями Гроксов?

Вы можете скачать модификацию для взлома на сайте SporeBase.com, разработанную организацией RamondNZ, которая позволяет "сэкономить силы" при создании копии реального Грокса. Также помимо этой были разработаны и другие модификации для сохранения деталей гроксов.

Интересные факты

  • Глаз грокса (органический) имеет некоторое сходство с глазом-бусинкой клетки, так как у них обоих есть большие зрачки и тонкая зелёная радужная оболочка. Но если вы попытаетесь создать Грокса с глазом клетки, то он окрасится в красный цвет.
  • Фрагменты Spore Bot Parts Pack не являются частями Гроксов.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гроксы/Детали Гроксов»