ФЭНДОМ

Wanderer Passion Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Гравитационная волна": добавьте темы, изображения и категории.

Гравитационная волна — суперoружие, которым владеют существа с философией Науки. Если вы учёный, то сможете использовать его на планетах своих врагов. Этот мощнейший импульс способен так «встрясти» всю планету, что на ней не останется ни следа цивилизации, ни космической империи, ни племени. Правда, с соседними империями находящимися в около 9 пк от звезды с планетой, на которой вы использовали это супероружие ухудшатся отношения из-за нарушения Галактического Кодекса, но если вы выпустили импульс на планете рядом с планетами Гроксов, то отношение с ними, наоборот, улучшится (если вы, конечно, не выпустите волну на колонии Гроксов). Это супероружие наиболее полезно, когда племя или цивилизация занимает приглянувшуюся вам планету (иначе куда удобнее использовать суперспособность фанатиков), но нужно помнить, что за это нужно поплатиться. Откровенно говоря по факту гравитационная волна абсолютно слабее исступления и потому предпочитать ученого фанатику не стоит, но зато это оружие приглянется любителям хардкора.

Галерея

SporeApp 2013-08-12 13-18-07-85

Гравитационная волна в действии - 1

SporeApp 2013-08-12 13-18-10-80

Гравитационная волна в действии - 2

SporeApp 2013-08-12 13-18-15-41

Гравитационная волна в действии - 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики