ФЭНДОМ

Гонка Ни Бе Ни Ме 500
Гонкаprew1.png

Жанр

Исследование

Капитан

Гонщик

Автор

Maxis

Гонка Ни Бе Ни Ме 500 — приключение в «Spore: Galactic Adventures». Уже находится в Споропедии, как и некоторые другие (Это из-за того, что в приключении нельзя играть за своего капитана). В нём вам предстоит поучаствовать в забеге по игровому миру, пробежать по городам и племенным поселениям, посмотреть на достопримечательности и, соответственно, добежать до финиша с победой. Вам решать, сократить путь или играть по правилам и бежать по дорожке. Даже если вы прибежите не первым, вы всё равно пройдёте приключение.

Соперники

  • Ас — самый быстрый участник забега. Жульничает, используя короткие пути.
  • Шип — существо, похожее на зрителей. Идёт по той же дороге, что и Ас, но иногда всё-таки выходит на основную трассу.
  • Дедуля — существо, похожее на черепаху. Не использует короткие пути.
  • Крошка — слоноподобное существо, самый крупный участник забега. Не использует короткие пути, кроме моста в начале гонки.
  • Хопс — существо, похожее на посетителей рынка (существ, похожих на лягушек).Использует один короткий путь в конце.

Общее

  • Посреди одной из дорожек стоят пуффиты с пастухом. Пуффиты, как ни странно, настроены враждебно.
  • Самый короткий путь у существа по имени Ас.
  • При выходе из рынка вас будет поджидать диктатор — существо с ракетницами, которыми он взрывает забор, за которым находятся валуны. При прикосновении к валунам игрок умирает.  
  • Интересно, что можно убить враждебных существ. При этом ближайший к месту убийства участник гонки начнёт смеяться над убитым 

Интересные факты

  • В приключении есть статуя Стива.
  • Один из ваших соперников — ваш союзник (существо «Дедуля»).
  • Один из ваших соперников — дикое животное (существо «Крошка»).
  • Вы можете бежать каким угодно путем. В любой гоночной позиции вам удастся пройти приключение.
  • Нет конкретного распределения мест среди ваших соперников. С каждым забегом результаты получаются разные и даже неторопливая Крошка может обогнать Аса, если тот где-нибудь застрянет.
  • Наиболее интересные - короткие пути, которыми не бежит ни один участник забега, так как там нужно перепрыгивать препятствия. Например, если бежать прямо за Крошку по мосту и плато можно увидеть как она в один момент сворачивает в другую сторону. Если уметь прыгать и летать, то можно продолжить движение по нескольким плато, между которыми будут мостики и в итоге выйди к последнему, от которого можно отлететь прямо на холм с финишем или спрыгнуть с него и побежать в пещеру, где обычно пробегает Хопс. Можно же преследовать Аса и в конце пути заметить каменные стены, которые образуют коридор-зигзаг и колонны, по которым можно прыгать. Если игрок будет достаточно хорошо маневрировать, то он обгонит Аса по воздуху.
  • Крошка зачастую иногда не приходит к финишу, так как когда он пытается перепрыгнуть мост, он всё время отпрыгивает назад (баг).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики