ФЭНДОМ

111111111111111111.png
230px-RareBeamUp.png

Голограмма собирает артефакты

Голограмма-разведчик — неосязаемая копия капитана, которая может быть спроецирована на поверхность планеты, чтобы изучить окружающую среду.

Создание

Для того чтобы спроектировать голограмму, необходимо приобрести инструмент «Голограмма-разведчик». После покупки данного инструмента он помещается в раздел «Основные инструменты».

Навыки капитана у голограммы отсутсвуют, то есть вы не сможете атаковать существ, подружиться с населением планеты или бегать, прыгать, летать.

Общее

  • Голограмма не способна заходить в колонию или город, но может пройтись по руинам города разрушенной империи.
  • Голограмма не может зайти в лаву или в воду. Но бывает сбой, и тогда вы каким-то образом заходите в воду или лаву
    Голограмма плавает в воде.png

    Голограмма в воде

    .
  • Голограмма не может быть уничтожена. Атаки со стороны животных и природные явления не смогут нанести ей вред.
  • Голограмму боятся травоядные животные, а плотоядные и всеядные пытаются атаковать.
  • Даже если у вашего капитана максимальная скорость перемещения, передвигаться по планете голограмма будет с минимальной.
  • Подобные голограммы появляются над колониями, если использовать Исступление.
  • Голограмму можно использовать для собирания артефактов в труднодоступных местах.
  • После высадки в «Spore: Galactic Adventures» все колонисты поменяют снаряжение на капитанское.
  • Так же на голограмму не действует источник пряности (то есть она не будет взлетать вверх как существо).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Голограмма-разведчик»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики