ФЭНДОМ

Гигадетонатор.png

Гигадетонатор — грозное оружие, способное уничтожать планеты.

За уничтожение планеты отношения с империями на расстоянии 10 пк от системы со взорваной планетой снизится на 105 единиц т.к. использование инструмента нарушает Галактический Кодекс.

Отношения с Гроксами (если вы взорвали планету рядом с их империей, но не их колонию), при этом, наоборот, улучшаются. Есть ещё инструменты, которые нарушают Кодекс галактики: Исступление и Гравитационная волна (инструменты из модификации "SpaceLord" тоже нарушают Кодекс). После того, как вы уничтожите планету, через некоторое время она исчезает бесследно. Уничтоженная планета обозначается в Споропедии знаком вопроса.

Требуемые знаки отличия

Для покупки оружия "Гигадетонатор" требуются знаки отличия "Колонист V" или "Завоеватель V".

Как это работает?

Вы выбираете Гигадетонатор во вкладке "Оружие". Далее прилетаете на планету, которую хотите уничтожить и кликаете на её поверхность. Планета краснеет, и из неё наружу вырывается мантия и раскаленное ядро (см. галерею). Вы автоматически покидаете планету и можете понаблюдать за последствиями своей работы. Бывшая планета оставляет после себя красный хвост из раскаленных обломков. Она постепенно затухает и исчезает. После этого на ленте событий появляется красный шар с надписью "Вы уничтожили планету <Название планеты>". Также планета не оставляет за собой пояс астероидов. Если рядом с планетой был спутник, то он тоже уничтожится.

Цена

Интересные факты

  • Оружие, которое работало как Гигадетонатор было показано в трейлере Spore.
  • При использовании гигадетонатора все города на планете сразу уничтожаются (как от обычного оружия), так что запечатлеть их "взлет" не получится.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гигадетонатор»

  • Об Гигадетонаторе

    7 сообщений
    • От RomaWar:Можно только поссориться с какой нибудь империей рядом с твоей плането…
    • Сам видел, как то раз на мою родную планету напали и уничтожили все города, …
  • Гигадетонатор

    15 сообщений
    • От 85.115.243.35:гигатенатор супер и очень крут я им несколько планет уничтож…
    • От 109.252.8.92:От Nyndza:Плевать сколько стоит! Главное -он офигителен.Ну знаете…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики