ФЭНДОМ

Галактический Кодекс

Игра

Spore

Одобрили

Большинство империй (кроме Гроксов и пиратов)

Создатели

Возможно, дипломаты

Этап

"Космос"

Начало действия

С начала этапа "Космос"

Завершение действия

Галактический Кодекс (в игре ошибочно назван Код галактики) — официальное (но не обязательно строгое) дипломатическое соглашение всех галактических империй, которое должны соблюдать все империи.

Создатели

Вероятно, Галактический Кодекс создала одна из империй дипломатов. Так как дипломаты могут легко внедрить свое мнение другим существам, Кодекс одобрила большая часть галактики (кроме Гроксов и пиратов), и теперь он является её официальным законом. Аналог Кодекса — это земной совет безопасности ООН. Возможно, создатели Кодекса хотели чувствовать себя в безопасности, сделав своих врагов нарушителями галактической конвенции.

Запреты

Агрессивные действия против другой державы нарушают Кодекс, так как жертвы не в состоянии защитить себя и это является крайне жестоким и несправедливым поступком (как видите, есть большие сходства с Женевской конвенцией). Кодекс запрещает использование некоторых видов оружия и действий таких как:

Последствия нарушения

Если нарушить Кодекс Галактики (в игре из-за неправильного перевода локализаторов читается как «Взлом кода галактики»), то отношения со всеми империями, которые находятся в радиусе 9 пк, ухудшатся (-105), а Гроксами наоборот — улучшатся (+14, от Гравитационной волны -8).

Смена архетипа

Если вы захотите поменять свою философию (архетип) на другую, империя сообщит вам, что, согласно Галактическому Кодексу, вы можете иметь не более 1-го супероружия. Старое супероружие исчезнет вместе со старым архетипом. Тем не менее, наличие супероружия, полученного с помощью очков капитана (дополнение Космические Приключения), не является нарушением Кодекса и никуда не пропадёт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Галактический Кодекс»

  • Исправление перевода игры!

    4 сообщений
    • Ух ты, интересно. Поставлю. Думаю, что тему уже стоит закрывать. Или нет?
    • А если обнаружится грамматическая или орфографическая ошибка? Автору надо будет сообщить. Закрывать рановато.