ФЭНДОМ

Газовый гигантпланета с очень маленькой плотностью. Является фоновым объектом. Приземлиться на него невозможно (вероятность этого есть в пиратских или плохопрописанных версиях). При приближении к нему будет выслано предупреждение: «Не приближайтесь к газовому гиганту, это слишком опасно!». Существует четыре основных цвета газовых гигантов: синий, фиолетовый, красный и коричневый.

«Глюк» с белой пряностью

A0bdf140c83f

На газовых гигантах нет и не может быть пряности, но в пиратских и плохопрописанных версиях игры, если империя автоматически основала там свою колонию, может появиться глюк с белой пряностью. Иногда на некоторых планетах тоже может быть белая пряность.

Также неизвестна возможность продажи такой пряности и её цена. По некоторым данным, при попытке продать эту пряность она просто исчезает.

«Глюк» с двойными гигантами

171px-Twingasgiants
Screenshot 4

В очень редких случаях появляется «глюк», где есть два или более одинаковых газовых гигантов. Это включает в себя спутники, а также планеты, которые являются идентичными. Эта ошибка встречается очень редко, и была зарегистрирована только три раза. Такое встречается только с фиолетовыми гигантами.   

Интересные факты

  • Если лететь высоко над спутником гиганта, то может случится следующее. Это может встречаться очень часто.
  • Если у газового гиганта есть спутник и кольца, то кольца будут проходить сквозь спутник.
  • В Spore: Galactic Adventures, в меню "Космических приключений", можно встретить газовый гигант с кольцами четырёх цветов (синий, зелёный, розовый и фиолетовый).
Газгигант кольца ГА

Галерея

Видео

Spore Glitch! How to enter The Gas Giant!!!00:22

Spore Glitch! How to enter The Gas Giant!!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики