Фэндом

Вулкан.png

Вулкан на вашей родной планете

Вулкан — природный объект, встречающийся на Вашей родной планете и на планете "Щупальцы".

Этап "Существо"

На этапе "Существо" Вы вполне сможете увидеть вулкан и даже побывать в нем, если у Вас хорошо развитые крылья. Как и в случае с источником пряности, струя дыма и горячего воздуха подкинет Вас вверх, и вы сможете пролететь чуть ли не над всем континентом. На дне жерла вулкана Вам побывать не удастся по вышеуказанным причинам. Если есть крылья, то полет можно продлить на пол-минуты, тем самым заработав награду "Полет Шмеля"

Этапы "Племя" и "Цивилизация"

Здесь вулкан представляет собой просто элемент ландшафта, поселенцев или технику отправить туда не получится.

Этап "Космос"

Вулкан можно найти на родной планете. Если Вы пролетите прямо над ним, то получите небольшой урон (если Вы опуститесь вниз, то вы получите урон побольше). Также "Вулкан" - инструмент изменения терраиндекса, используемый преимущественно на холодных планетах с разряженной атмосферой. При его использовании появляется небольшой вулкан, который, кстати, тоже наносит урон. Если посадить существо в вулкан, то с ним ничего не произойдёт.

Космические приключения

В редакторе приключений, на вкладке "терраформинг", Вы можете найти объект "Лавовые поля". Их можно разместить на вулкане, который находится на этой же вкладке. Если Вашему капитану не повезет завязнуть в них, то он будет получать небольшой урон и погибнет примерно за 10 секунд (вне зависимости от снаряжения и установленного количества здоровья). Если же Вы собираетесь сделать вулкан как на этапе "Существо", добавьте невидимый попрыгун.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики