ФЭНДОМ

Всеядность — один из признаков жизни вашей клетки, существа или племени. Клетки, существа и племя едят все виды еды. От фруктов до животного мяса и рыбы. 

EINpGjm

Этап "Клетка"

На этапе "Клетка" всеядность даёт рот Хоботок, однако поддерживать всеядность можно и без него, используя и Челюсти, и Фильтратор одновременно, но это более затратно.

С помощью Хоботка можно высасывать соки других клеток и питаться водорослями, но нельзя есть плавающие кусочки мяса.

Этап "Существо"

На этапе "Существо" всеядные существа могут есть и фрукты, и падаль, но такие существа имеют потребность в еде больше, чем травоядные или плотоядные.  

Существует четыре ветки развития всеядных ртов: Хищные птицы (к ним относятся Туканоид, Длинноклюв, Грифоклюв и Горбонос), Приматы (к ним относятся Ящерот, Ухмыл, Краснорот и Зубарь), Амфибии (к ним относятся Простопасть, Узкощуп, Вислонос и Амфипасть) и Личинки (Звездокус, Челюстень, Хлебальник и Опастень). 

Этап "Племя"

Племя всеядных существ может собирать фрукты, ловить рыбу и есть мясо. Более сильная затратность в еде все так-же остается.

Этап "Цивилизация" и "Космос"

Ваше существо более не нуждается в еде, и упоминаний о ней мало. 

Интересное

  • Всеядность более удобна чем Плотоядность или Травоядность. Так как универсальность в плане еды, порой очень сильно помогает в трудных ситуациях.
  • При посадке всеядного животного на планету, оно заполняет лишь (!) ячейку для хищника, не смотря на то, что она питается всем.
  • Благодаря своей универсальности в еде, они могут повышать и понижать отношения без особых проблем. А, например, хищнику не обойтись без понижения отношений, так как ему будет нечем питаться.