ФЭНДОМ

Creator.png Данная статья требует существенной доработки
Пожалуйста, оформите статью «Волшебные ворота мистера Паззла», дополните и упорядочите её контент.
Волшебные ворота мистера Паззла
Spore EP1 Data package-0000000237.png

Жанр

Головоломка

Капитан

Головолом Головоломченский

Автор

Maxis

«Загадку посложнее мы видали!»
— Надпись на одном камне из лабиринта.
«Мистер Паззл вызывает тебя на испытание. Сможешь ли ты найти таинственный ключ?!»
— Описание приключения в игре.

Волшебные ворота мистера Паззла — приключение, созданное Maxis. В котором Вам нужно испытать свой интеллект и пройти испытание Мистера Паззла!

Мистер Паззл вызывает вас! И ваши мозги. Ну... не совсем их, а ваш интеллект! Вам нужно будет искать разнообразные ключи к разноцветным воротам, что бы двигаться вперед по лабиринту, принадлежащему мистеру Паззлу. Суть испытания заключается в честном прохождении испытания, полагаясь только на свою смекалку. Вам предстоит найти загадочный ключ и принести его Мистеру Паззлу. Поможет вам в этом столб света и мини-карта. Также можно воспользоваться кодом freecam, чтобы рассмотреть лабиринт получше.

Капитан в приключении заблокирован не случайно: у него нет ни полета, ни прыжка, ни дополнительных рук, играть придется только честно.

Задания

  1. Поговорить с Мистером Паззлом.
  2. Войти в Таинственный лабиринт.
  3. Найти ключ.
  4. Поговорить с Мистером Паззлом.

Интересные факты

  • Вероятно, мистер Паззл очень известен во всей галактике, поскольку вступление содержит слова: "Что он на этот раз придумал?", а в начале лабиринта находиться разрисованная плита с надписью: "Загадки посложнее мы видали..." Это означает что это лишь одна из многих его головоломок, лабиринтов или игр. Это означает что мистер Паззл богат и популярен и на эту планету он прилетел продемонстрировать своё новое творение.
  • Грузовик мистера Паззла имеет 484 жизней.
  • Мистер Паззл в первом акте имеет поле зрения 18, а во всех остальных актах - 34.
  • Пасхалка с пуффитом находится сзади ворот, но увидеть его можно только в 4 акте или в редакторе. Пуффит слепой!
  • Не во всех отсеках находятся по два ключа. Обыщите каждый пройденный вами отсек внимательнее, и вы найдете в некоторых третий ключ.
  • Цветные ворота закрываются не сразу и этим можно воспользоваться.
  • Мистер Паззл говорит стихами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики