ФЭНДОМ

Warrior Passion.png
Fierce Warrior.png
Воин.png
«Воины не гнушаются прибегнуть к насилию для получения желаемого. "Выживает сильнейший!" - таков их главный принцип.»
— Описание в игре
Фон Воина.PNG

Фон при переговорах

Воин — одна из девяти философии на Этапе "Космос". Они считаются сильными и жестокими существами, жаждущими славы и кровопролития. Чтобы быть настоящим воином, нужно тратить сил больше, чем есть у вас, трудиться во славу своей империи и вызывать страх и уважение у других. Вы должны доказать себе и всем остальным, что вы были, есть и будете главной империей в галактике.

Уникальная способность воинов

Воины приобретают супероружие "Призыв к бою". Призыв пиратов нужен для создания портала, откуда будут появляться корабли пиратов и сеять хаос на планете. Интересно то, что данное супероружие не ухудшает отношения с владельцем планеты.

Взаимодействие с игроком

Часто воины являются враждебными по отношению к игроку, наиболее агрессивность заметна, когда они требуют деньги, угрожая атакой. Такое происходит, когда отношения выше Neutral.gif.png -5, но союз не заключен. Со временем воины будут просить больше.

Воины часто нападают на другие империи, в т.ч. и на ваших союзников. Если вы заключаете союз с воинами, то помните: они и другой ваш союзник нападут друг на друга и оба попросят помощи от вас. Если это проигнорировать, отношения с обоими империи ухудшатся, иначе кто-то из них разорвет союз.

Несмотря на эти неудобства, воины - единственно лучшие поставщики оружия и повышения запаса прочности. Потому от них неразумно избавляться сразу. Но вот когда вы выкупите у них достаточно сильное оружие - они станут бесполезны. Тогда их уже разумно истреблять, дабы остановить их террор.

Фрагменты капитана

У воинов есть свои 4 фрагмента снаряжения капитана. Данные фрагменты наносят урон, при этом потребляя энергию. Улучшается до 3-го уровня.

Получение архетипа Воин

В процессе эволюции

Этот архетип даётся видам, которые получают большинство красных карточек, или достигают космоса с одной красной карточкой начиная с цивилизации.

Карточка на этапе "Клетка" Карточка на этапе "Существо" Карточка на этапе "Племя" Карточка на этапе "Цивилизация" В итоге
Травоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Всеядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Воин
Плотоядность Адаптация Агрессия Военное дело Воин
Плотоядость Агрессия Дружелюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Трудолюбие Военное дело Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Религия Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Экономика Воин
Плотоядность Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Дружелюбие Трудолюбие Военное дело Воин
Адаптация Дружелюбие Военное дело Воин
Агрессия Агрессия Военное дело Воин
Агрессия Военное дело Воин
Военное дело Воин

Принятие философии у другой империи

Сначала заключите союз с империей воинов 4-5 уровня. После этого в меню переговоров при выборе пункта "Задания" попросите их обучить философии воина. Вашим заданием будет захват 20 планет в ходе войны. При принятии данного задания суперспособность вашей философии не будет доступна. Также нельзя захватить 20 планет, а потом автоматически завершить задание (иначе, если вы, например, фанатик, то будет слишком легко). Когда миссия выполнена, ваша империя становится империей воинов, а у вас новое супероружие — Призыв к бою. Старое пропадет.

Теперь ни одна другая империя воинов не будет относиться к вам хуже из-за "Недоверия к чужеземцам". С мирными будут отношения чуть-чуть похуже.

Философия

Философия Силы.

Артефакты

Скрижаль Силы I
Миром правит насилие. Сама вселенная возникла в результате огромного взрыва, а теперь она порождает черные дыры и пульсары, уничтожающие все живое в пределах досягаемости.

Скрижаль Силы II
В насилии нет ничего противоестественного. Оно заложено в основе мироздания.

Скрижаль Силы III
Внешняя оболочка слаба. Никто не застрахован от внезапной смерти - от болезни, несчастного случая, даже от маленькой рыбной косточки. Рак, инфекции, отказ внутренних органов - наше собственное тело может стать нашим врагом. И даже если этого удастся избежать, в конечном счете тело состарится и убьет нас.

Скрижаль Силы IV
Каждая отдельная жизнь конечна. Смерть неизбежна. Служить нужно чему-то большему, нежели одной-единственной жизни.

Скрижаль Силы V
Клянемся служить интересам нашего народа и защищать его от любой опасности. Мы ничего не просим взамен, поскольку наши жизни имеют ценность только как средство продолжения рода и обеспечения безопасности для следующего поколения.

Скрижаль Силы VI
У нас далеко идущие планы. Не на месяц, не на год и даже не на десятилетие. Мы планируем на вечность вперед!

Скрижаль Силы VII
Нам противно бессмысленное насилие. Мы не участвуем во вселенских войнах - мы сражаемся, только чтобы защитить наш народ.

Скрижаль Силы VIII
Если на нас не нападете - мы тоже вас не тронем. Однако если вы слишком слабы, то мы уничтожим вас, чтобы трофеи не достались нашим соперникам.

Скрижаль Силы IX
Гроксы - воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики - нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой.

Скрижаль Силы X
Гроксы - сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души - а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их.

Приключения

Воины дают приключение "Нашествие".

Принятие философии

Сначала заключите союз с империей воинов 4-5 уровня. После этого в меню переговоров при выборе пункта "Задания" попросите их обучить философии воина. Вашим заданием будет захват 20 планет в ходе войны. При принятии данного задания суперспособность вашей философии не будет доступна. Также нельзя захватить 20 планет, а потом автоматически завершить задание (иначе, если вы, например, фанатик, то будет слишком легко). Когда миссия выполнена, ваша империя становится империей воинов, а у вас новое супероружие - Призыв к бою. Старое пропадет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики