ФЭНДОМ

В-К

Видеокоммуникатор — быстрое средство общения между цивилизациями/космическими империями. Используется на этапах "Цивилизация" и "Космос". Делится на:

  • Изображение представителя космической цивилизации.
  • Диалоги представителя цивилизации.
  • Полосу названия расы и её отношения к Вам
  • Услуги, такие как: Торговля, Ремонт, и Подзарядка (появляются на этапе "Космос").
  • А также Дипломатия, и Задания (появляются на этапе "Космос").

Отношение

В правом верхнем углу нарисован "смайлик". Если подвести курсор к нему, можно увидеть факторы, которые влияют на отношения с этой расой (союз, дружба, нейтралитет, неприязнь, война;Cheerful.gif,Smile.gif,Neutral.gif,Very bad.gif,Very malicious.gifсоответственно).

Представитель и его диалог

В левом верхнем углу транслируется изображение представителя этой империи и правее его фразы и реплики. Смотря в каких отношениях вы находитесь с этой расой, будет зависеть и тема диалога, и варианты ответа. При низких отношениях торговля будет невозможна, а цены на подзарядку и ремонт будут несколько завышены. С Гроксами торговля невозможна при любых отношениях (даже при заключении союза).

Также в зависимости от философии империи зависит фон, голос представителя расы, а также, какая музыка будет воспроизводиться при диалоге.

Услуги

Ниже экрана с представителем будут три услуги: "Торговля", "Подзарядка" и "Ремонт". Торговля позволяет продавать пряность и артефакты, а также покупать инструменты и оружие. Услуга "Подзарядка" полностью зарядит ваш корабль энергией. Цены бывают разные, например, в ваших колониях она приемлема, на родной планете бесплатна, в других империях зависит от отношений. То же самое касается и услуги "Ремонт".

Кстати, если с вами летает ваш космический флот союзников, вы можете отремонтировать и их корабли услугой "Ремонт", и за это не потребуют дополнительной платы.

Дипломатия

В этом разделе расположена информация, касающаяся дипломатических отношений между вами и выбранной вами расой. Здесь можно узнать о империи и философии её жителей, заключить союз (при хороших отношениях), взять корабль союзников (только один от каждой империи и при наличии союза),попросить атаковать одного из ваших неприятелей (или любую ближайшую империю), дать дар в размере 10 000, 50 000 и 100 000Спорлинг, расторгнуть союз, заключить торговое соглашение и, само собой, расторгнуть его. Отмена торгового соглашения и расторжение союза портит отношения.

Задания

В этом блоке можно получить задания от империи, метрополии или колоний. За задания от империй вы не только получите в награду некоторую сумму спорлингов, но и улучшите отношения. Задания зачастую довольно примитивны (украсть/убить/просканировать существо, принести редкое растение, разгромить соседей или только их защитные сооружения). Если империя имеет философию, которую вы видите впервые (ну или первую империю имеющую философию такую же, как и вы), то заданием будет какое-нибудь приключение. Приключения появляются только в дополнении "Spore: Galactic Adventures". Приключения от Maxis будут даваться первыми, жанр данного приключения обычно зависит от философии расы-квестодателя.