ФЭНДОМ

Wanderer Passion.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Вечность (планета)": добавьте темы, изображения и категории.
Planet infinity (1).png
Вечность — древняя планета, захваченная развившимися машинами. Заводы, управляемые искусственным интеллектом, подобно паразитам или опухолям внедрились в каждую гору, долину и поле, отравляя небеса

токсичными выбросами.

Местные растения лишены прямого солнечного света из-за постоянного смога, и потому стали магнитотропными, солнечную энергию фотосинтеза им заменяет энергия многочисленных сверхмагнитных полей, источники которых остались от развитой индустрии планеты.

Несмотря на давнюю гибель своих работников, некоторые заводы продолжают работать, превратившись в подвижные механизмы-геофаги ("поедатели земли"). Проделывая обширные тоннели, пробиваясь сквозь кору и мантию, эти машины периодически выходят на поверхность, чтобы испустить в небо токсичные облака, слить жидкие отбросы и "попить" из рек расплавленных отходов по пути к отравленным морям планеты.

Единственное место, где жизнь на Вечности сохранилась в своей первоначальной форме - это защищенные энергетическими щитами хранилища Прайма, столицы планеты. В других ее районах могут выжить лишь генетические уроды, мутировавшие, чтобы питаться пластиком, металлоломом и отработанной рудой, задушившими планету.

Infinity ingame.jpg

Планета Вечность в видеоролике

Но Вечность не всегда была отравленной. До вторжения Темных спор, искусственные мобильные комплексы для сбора урожая и строительства защищали экологию планеты, и она давала им инструменты, топливо, убежище и корабли. Но Разрушитель взломал их программу, превратив их из хранителей в уничтожителей.

Состав поверхности

Каменная порода, океан.

Спутники

Люптос.

Планетарный босс

Арктур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики