ФЭНДОМ

Ветерок.jpg

Ветерок — плотоядная клетка Maxis, которую можно встретить на 4 уровне этапа Клетка. Это последняя клетка с ядом.

Борьба

Крайне трудно убиваемая клетка (особенно если вы встретили его в виде монстра), у него есть шипы и яд, что делает яд против него почти бесполезным в плане атаки, а шипы позволяют ему защититься около его бока так, что его будет очень трудно задеть. Но если вы опытный игрок, то вы можете попробовать атаковать его сбоку (там, где он не защищен шипами), или же сзади, если он чем-то занят.

Если у вас есть электрический заряд, то он погибнет, прежде чем вас съест, будьте крайне осторожны, применяя на нём технику "Кружи и ударяй", вы можете зацепиться за его шипы.

Если же у вас есть хоботок, то у вас нет никаких проблем, просто атакуйте его спереди, сбоку (если вы опытный игрок) или сзади, и тогда вы его убьёте.

Помните, что он - очень медлителен (скорость 1, составляет скорость стручка), поэтому вы можете или продолжать борьбу, или же бежать что есть сил.

Фрагменты

Статистика

Интересные факты

Как и клетка Брызгун, издаёт бульканье, в отличие от других клеток, когда больше вас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики