ФЭНДОМ

Вердант
Planet verdanth

Состав поверхности

Каменная порода, океан

Спутники

Изанбар
Анийка

Планетарный босс

Оркус

Wanderer Passion Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Вердант": добавьте темы, изображения и категории.

Вердантпланета в игре Darkspore.

Описание

Вердант — настоящий живой изумруд, планета, где уживаются местные виды и формы жизни, пришедшие... извне. Под ее зеленым покровом из лишайников, грибов и трав скрыты развалины древних храмов, едва различимые даже с поверхности. С орбиты на Верданте можно заметить лишь его леса, в которых полно деревьев такой немыслимой высоты, что они пробиваются сквозь облачный слой планеты.

Местная цивилизация гиперразумных подвижных растений имеет непосредственную связь с глобальной биосферой. Ее растительный мыслительный центр носит название Икую, что означает «Боги вечной зелени». Это сеть из 600 наиболее экопатически развитых вердантийцев, которые общаются между собой на расстоянии, используя в качестве антенн гигантские деревья.

В глубине огромных лесов планеты скрывается необычный природный феномен: кратер, чья глубина позволяет спрятать в нем целый астероид. Над происхождением этой «земной утробы» размышляет уже десять тысяч поколений вердантских жрецов и ученых. Отчего образовалась Рана — от козней демонов? От удара кометы? От крушения огромного корабля?

Вне зависимости от происхождения Раны Вердант уже несколько веков служит крогенитам идеальной лабораторией биогенетической инженерии, из-за чего обилием и разнообразием форм жизни он превосходит любую планету галактики.

Интересные факты

  • Название "Вердант" происходит от испанского verde, что значит "зелёный".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики