ФЭНДОМ

Hero vex.png

Векс — герой в игре Darkspore из разряда квантум-героев.

Описание

Векс, родившийся в Ядре Зелема, полностью развил свои телепортационные способности благодаря самому крогениту Зелему.

Векс был одним из тысячи техников, занятых обслуживанием телепортационной сети Ядра, и знал эту сеть от и до. Не знал он лишь то, что постоянное воздействие квантово-гравитационных, темпоральных и пространственно-временных искажений отравляет его организм. Ни ему, ни Зелему не было известно, что эта энергия открывает потаенную способность Векса — управляемую самотелепортацию.

Когда Векс случайно телепортировался из Ядра в безвоздушное пространство, он среагировал инстинктивно и перенесся туда, где, как он чувствовал, было безопаснее всего — в убежище Зелема. Испугавшись гротескного вида инопланетянина и совершенно незнакомого места, Векс немедленно попытался телепортироваться оттуда.

Снова и снова совершая квантовые прыжки по убежищу, Векс разрушил все, что только мог, пытаясь убежать от странного инопланетянина, которого он воспринял как поработителя. Становясь с каждой телепортацией все сильнее, Векс получил способность к темпоральному саботажу — изменению течения времени. Он замедлил этой способностью Зелема, и мог бы уничтожить даже его, если бы не своевременные меры предосторожности Крогенита.

Телепортируясь из убежища Зелема, Векс осознал всю силу, которую он получил в свое распоряжение. Когда вскоре после того случая на планету вторглись Темные споры, Векс использовал свои способности против них, став неудержимым и непредсказуемым воином-телепортатором.

Способности

  • Темпоральный удар. Быстрая атака ближнего боя, которая наносит урон и замедляет врага.
  • Временной разрыв. Наносит урон всем противникам в зоне, а также повторно наносит весь урон, полученный ими за последнее время.
  • Временной скачок. Переносится в указанную точку, нанося урон всем ближайшим врагам и останавливая время в этой области.
  • Поле ускорения. Увеличивает скорость атаки и перемещения ближайших союзников.

Интересные факты

  • В русскоязычной версии Darkspore после прохождения половины "Вторжения" (средний уровень сложности) добавлять Вексу предметы больше 100-ого уровня нельзя из-за "ошибки 10", причина: "Невозможно сохранить героя". Но в англоязычных версиях игры это можно делать.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики