ФЭНДОМ

Hero viper

Вайпер — герой в игре Darkspore из разряда био-героев.

Описнание

Когда орда Разрушителя захватила и генетически поработила Вердант, Вайпер оказался одним из немногих, кто тогда выжил. До вторжения он производил инструменты. Впоследствии же он обратил свои навыки на сборку оружия из дерева и камня, но видел, как партизанские отряды, которые он вооружал, снова и снова падали под натиском Темных спор.

Однажды вечером, когда Вайпер самозабвенно собирал в своей мастерской оружие, его настиг инопланетный разведчик.

В плену у Крогенита Астры Вайпер подвергся генетической и соматической модификации, после чего концентрация быстрых волокон в его мышцах стала вдесятеро превосходить таковую у его соплеменников. Когда Вайпер проснулся, его рефлексы и сила повысились настолько, что сначала он чуть не разрушил собственную мастерскую. Но, свыкнувшись со своей мощью и создав новое оружие, под стать ей, Вайпер стал лидером местного сопротивления.

В бою с Темными спорами, Вайпер сражался с непостижимой быстротой, приводя врагов в ужас. За годы войны он научился окружать себя завесой ядовитых шипов, которые могли разить врага на близкой дистанции с убийственной точностью.

Возглавляя отряды бойцов, вооруженных созданным им ядовитым и неразрушимым оружием, Вайпер нанес Темным спорам огромный урон, вынудив Разрушителя запустить эпидемию, уничтожившую на Верданте все живое.

Способности

  • Ядовитый клинок. Наносит цели урон в ближнем бою.
  • Ликвидация. Страшная атака ближнего боя, моментально наносящая весь урон, который может быть получен целью в результате действия различных эффектов.
  • Торнадо. Вайпер разбрасывает колючки во все стороны, отравляя всех ближайших врагов.
  • Токсичность. Нанося урон цели, Вайпер отравляет ее.

Примечания

  • Имя этого героя можно перевести с английского как "гадюка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики