ФЭНДОМ

Hero blitz

Блитц — герой в игре Darkspore из разряда плазма-героев. Первый доступный герой.

Описание

Когда крогенит Птирон впервые оценивал возможность оживить павшую планету Криос, он в итоге махнул на планету рукой. Казалось, что на покрытом вечной мерзлотой Криосе уже никогда не появится жизнь.

Однако, увидев существо с, казалось, бесконечной силой воли, Птирон убедился, что Криосу стоит дать второй шанс. Он обнаружил гнездо, обитатели которого, рептилии, были столь упорны, что отражали атаки хищников крупнее себя вдесятеро.

Подвергнув весь их вид генетической модификации, Птирон превратил малюток в отряд безжалостных, яростно преданных и очень умных двуногих воителей. Сильнейшим из них был Блитц.

Blitz the Storm Striker

Блиц (полная модель в игре)

Вооружившись смертоносными когтями-лезвиями, плазматическим щитом и способностью укрощать даже молнию, Блитц повел сородичей по долгому пути через опасные и безжизненные пустоши Криоса. Потеряв почти всех своих братьев и сестер, Блитц организовал на экваторе Криоса анклав, ставший центром местной цивилизации.

Будучи не завоевателем, а защитником справедливости, Блитц принял в свой протекторат всех, кто мог защищать его растущее население, и основал город. Если же кто-то нападал на него или его протеже, Блитц обрушивал на врага всю силу своего гнева, зарабатывая титул, проживший еще тысячу лет — Удар бури.

Cпособности

  • Взмах когтя. Блитц разрезает ближайшего противника когтями.
  • Погонщик молний. Блитц телепортируется, нанося урон и ошеломляя цель. Если цель умирает, время подготовки способности обнуляется.
  • Плазменный венок. Блитц окружает себя молниесферами, которые поражают ближайших врагов. Сферы увеличивают сопротивление героя.
  • Электронная сфера (Альфа). Создает сферу из плазмы, которая поражает всех врагов в небольшом радиусе.
  • Убийственная точность (пассивное). Критические удары наносят дополнительный урон.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики